Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзоры

Зеркального фотоаппарата Canon EOS 800D Body 10.12.2017 Зеркального фотоаппарата Canon EOS 800D Body
Кажется, что это было весьма недавно, когда Canon, наконец-то, избавились от 18-ти мегапиксельного сенсора (напомню, что первая версия этого сенсора появилась еще в Canon 550D) и сделали что-то действительно новое, выпустив Canon 750D. Но, тем не менее, это было два года назад, и вот пришло время обновить эту линейку камер. И тут не обошлось без сюрпризов - в новинке стоит не просто немного переработанный сенсора от 750D, а полностью переработанная матрица. Сомнительно, что можно было небольшой переделкой добавить в старый модуль технологию Dual Pixel AF. Вероятно, причиной такого, непохожего на Canon, непостоянства стали конкуренты, активно улучшающие свои сенсоры, а также успех нового сенсора Canon EOS 80D, сильно отличающегося в лучшую сторону от других сенсоров Canon. Давно уже множество фотографов ругали сенсоры Canon за низкий динамический диапазон и высокие шумы. Ну, и Dual Pixel AF пора было переносить в массы. Давайте же поближе познакомимся с новой камерой Canon EOS 800D и её новым сенсором.

Зеркальный фотоаппарат Nikon D7500 Body 08.11.2017 Зеркальный фотоаппарат Nikon D7500 Body
Выход новой камеры в уже известной линейке дело, с одной стороны, рядовое. С другой стороны, время от времени, производители перетряхивают свои модельные ряды, чтобы больше соответствовать требованиям текущего времени - поэтому могут быть сюрпризы. Так уже было, когда Canon выпустила EOS 60D: много решений в ней на тот момент казались спорными, так как камеру намеренно сделали проще, по сравнению с предыдущими камерами в линейке. А объяснялось все просто - нужно было провести четкое разделение между профессиональной камерой 7D и любительской 60D, ведь продолжай Canon развивать 50D в прежнем направлении, то получилась бы камера очень похожая на семерку. Но, как показало время, “упрощенная” 60D завоевала огромную армию поклонников.
И вот пришло время Nikon повторить путь, на этот раз с весьма популярной линейкой APS-C камер D7xxx. Ведь в 2016 году вышла новая репортажная камера Nikon D500 с невероятно быстрым и точным автофокусом и очень интересным сенсором. Плюс разные другие интересные возможности. Зеркальный фотоаппарат Nikon D7200 до её выхода был лучшей APS-C камерой в линейке Nikon, но теперь он стал номером два и стал путаться в ногах лидера. Разумеется, Nikon не стал бы забрасывать столь популярное направление, значит, был лишь один вариант развития событий - функциональное упрощение линейки. Осталось только сделать новую камеру, соответствующую такой роли.
И такой камерой стал Nikon D7500. Недавно этот представитель нового видения серии D7xxx добрался до наших обзоров, и у нас есть возможность посмотреть, что же он из себя представляет.

Фотоаппарат Fujifilm X-T2 body черный 18.10.2017 Фотоаппарат Fujifilm X-T2 body черный
Fujifilm относительно недавно на рынке беззеркальных камер, но уже сейчас можно сказать, что система камер с байонетом X-mount стала одним из заметных игроков на рынке. Не в последнюю очередь, конечно, благодаря былым заслугам самой фирмы, а также позиционированию своих камер не просто как инструмента для фотографирования, но и как элемента имиджа.  Металлический корпус, “аналоговые” диски выбора выдержки и экспокоррекции, даже картинно заметная надпись “made in Japan”, отличают беззеркальные камеры Fujifilm от продуктов других фирм. Не внешностью единой, но и весьма интересными техническими характеристиками фирма завоевала признание фотосообщества. Одним из основных продуктов, демонстрирующих возможности системы, стали камеры серии X-T, флагманы линейки. Сегодняшний обзор, как раз, посвящен флагману нынешнего поколения - и это фотоаппарат Fujifilm X-T2.

Цифровой фотоаппарат Fujifilm FinePix XP90 10.10.2017 Цифровой фотоаппарат Fujifilm FinePix XP90
Когда-то их было очень много, можно сказать, что они были господствующим видом. Но похоже, что их время прошло, и их потомки лишь мечтают о былом величии своего вида. И речь пойдет не о динозаврах, речь о компактных камерах.
Ни для кого не секрет, что смартфоны практически полностью вытеснили с рынка компактные камеры, все же удобства камеры в телефоне перевесили большинство других плюсов компактных камер. Поэтому и уменьшились линейки всех производителей фототехники буквально до пары-тройки наименований. Как правило, осталось несколько основных видов камер. К примеру ультразумы - против большого зума не только у смартфонов, но и у камер с большим сенсором, аргументов не много. Ведь приблизить далекий парус до полноценной фотографии корабля хочется хотя бы разок всем. Другой пример - водонепроницаемые фотоаппараты. Но им приходится тяжелее - кроме смартфонов с влагозащитой им приходится конкурировать еще и с разросшимся ассортиментом экшн-камер. И все же, компакты здесь пока держат оборону. Тут видится несколько причин, почему это направление все еще не свернуто. Для начала, конечно, это цена - влагозащищенный смартфон с хорошей (по меркам смартфонов) камерой стоит дорого, и, как правило, влагозащита эта не для полноценной работы под водой, ведь сенсорный экран практически бесполезен под водой, а значит, управлять функциями камеры становится проблематично: трех кнопок для этого маловато. С другой стороны, экшен-камеры не могут предложить никаких более или менее комфортных настроек для фотосъемки. Только автомат, только хардкор. Да и объектив там весьма широкоугольный, безо всяких там зумов или фокусировки. Вот и получается, что если человек хочет поснимать на море под водой, или просто взять с собой в поход легкую камеру, то, в общем-то, кроме водонепроницаемого компакта выбора особо и нет. Не тащить же с собой телефон в глушь, где связь есть только в виде голубиной почты.
Вот и герой нашего сегодняшнего обзора - один из таких “последних могикан” - влагонепроницаемый и противоударный фотоаппарат Fujifilm FinePix XP90. Посмотрим, что же он может предложить.

Фотовспышка Yongnuo Speedlite YN968EX-RT 10.09.2017 Фотовспышка Yongnuo Speedlite YN968EX-RT
Уже давно минули те времена, когда производителю было достаточно сконцентрироваться на производстве небольшого ассортимента продукции, чтобы не только оставаться на плаву, но и получать прибыль. Давно это было, примерно в веке пятнадцатом-шестнадцатом. С тех пор тот, кто не развивается и не обновляет свой ассортимент, обречен на угасание. В наши дни уже каждый день наполнен многочисленными релизами и анонсами новой техники от различных производителей. Это очень разнообразит рынок. Взять, к примеру, рынок фотовспышек. Существует большое количество фирм, производящих фотовспышки, причем в ассортименте каждого производителя модельный ряд представлен пятью-шестью вспышками, а то и больше.
Но даже и в этом многообразии заметно выделяется фирма Yongnuo, в ассортименте которой есть TTL-вспышек моделей семь, и это только для камер Canon. Но это не останавливает инженеров Yongnuo, и они с завидной регулярностью представляют все новые и новые вспышки. Одной из последних представленных вспышек и стал герой нашего обзора - Yongnuo Speedlite YN968EX-RT. Уже из названия видно, что вспышка совместима с радиосинхронизаторами RT wireless Canon, ну, а основным отличием новой вспышки от всех её предшественников является светодиодный фонарь - таким образом устройство вмещает в себе одновременно и источник постоянного света и импульсный свет. Посмотрим, что же вышло у Yongnuo в этот раз.

Фотоаппарат Fujifilm  X-A3 kit XC16-50mm F3.5-5.6 коричневый 08.08.2017 Фотоаппарат Fujifilm X-A3 kit XC16-50mm F3.5-5.6 коричневый
Трудно недооценить значение фирмы Fujifilm в истории фототехники. Их продукция незримо присутствовала практически везде. Фотограф мог снимать на Canon, Nikon и любую другую камеру, но использовать пленку Fujifilm, печатать фотографии в лабораториях Fujifilm на бумаге Fujifilm. При всем при этом Fujifilm выпускала и фотокамеры. Не сказать, что они были неудачными, скорее наоборот, но широкого распространения они не получили, в силу разнообразных причин. Многое изменилось с уходом пленки и приходом эры цифрового фото. Компактные камеры, зеркальные камеры - фирма начала завоевывать признание фотографов всех возможных уровней вовлеченности. А с появлением такого класса как беззеркальные камеры, в Fujifilm сконцентрировались на новом направлении как основном. Зеркальные камеры к тому времени Fujifilm  перестали разрабатывать. И результат не заставил себя ждать - сейчас множество фотографов снимают на камеры Fuji, у фирмы огромное число поклонников, как старых, еще с пленочных времен, так и новых.
И вот, как раз одним из способов привлечения новых клиентов являются камеры начального уровня. Это камера, которую, зачастую, берут как первую, и от того, какое она оставит впечатление, зависит многое. Поэтому на этом сегменте нельзя останавливаться, именно по этой причине Fujifilm обновила свою линейку камерой начального уровня -  X-A3. Посмотрим, насколько она привлекательна и что умеет.

Фотовспышка Yongnuo YN-24EX Macro TTL для Canon 08.07.2017 Фотовспышка Yongnuo YN-24EX Macro TTL для Canon
На нашем рынке имя Yongnuo уже достаточно давно не синоним слова “дешевый”, в плохом смысле. С именем фирмы есть устойчивая ассоциация - хоть и недорогой, но качественный свет. Множество разномастных светодиодных осветителей, накамерных вспышек, ручных и автоматических, разнообразное оборудование для синхронизации вспышек, объективы и многое другое. И конечно производитель не мог обойти стороной такое явление как вспышки для макросъемки, и  такая вспышка у Yongnuo была - YN-14. В двух модификациях - автоматическая для Canon и универсальная, управляемая вручную. Это кольцевая вспышка, довольно близкая копия вспышки Canon Macro Ring Lite MR-14EX, недорогая, но полностью функциональная, позволила большому количеству любителей макрофотографии (и стоматологам) получить в свой арсенал достойный инструмент.
Но дело в том что у основного источника “вдохновения” Yongnuo, фирмы Canon, есть еще одна вспышка для макрофотографии. Это более мощная и более гибкая Canon Macro Twin Lite MT-24 EX. Долгое время она была единственным вариантом для тех кому не хватало света от MR-14 (или YN-14) и кто хотел чтобы на картину освещения можно было бы влиять сложнее чем просто комбинируя мощность. Yongnuo не осталась глуха к такой несправедливости и выпустила новую вспышку -YN-24EX Macro TTL для Canon.

Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM 14.06.2017 Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
На самом деле, это попытка номер четыре, японцы почему-то с опаской относятся к цифре четыре и стараются избегать ее в наименованиях своих продуктов. Причем делают это как то не повсеместно, а по каким-то своим правилам - к примеру Canon выпускали такие камеры как EOS 400D и EOS 450D, а недавно выпустили EOS 5D Mark IV (то, что это римское написание, не отменяет того, что это четыре). В общем, запутано у них с этими самыми цифрами.
Не менее запутано и у самой Canon с беззеркальными камерами. Казалось бы, у фирмы есть все что нужно для создания прекрасной беззеркальной камеры, но раз за разом Canon выпускала продукты, скажем так, ограниченного спроса. Да чего уж говорить, даже в гонку беззеркальных камер Canon вступила одной из последних.
Вообще это не похоже на обычный агрессивный стиль Canon, но в их беззеркальных камерах всегда все было как-то слишком консервативно. В то время, как все остальные производители вовсю экспериментировали с форматом сенсора, электронными стабилизаторами и использовали самые новейшие разработки, Canon слишком уж аккуратно пыталась вписать свои беззеркальные камеры в существующие линейки своих фотоаппаратов, чтобы ненароком не отнять рынок у своих фаворитов - зеркальных камер.
Но, как говорится, не прошло и пяти лет, как Canon решились выпустить камеру чуть посмелее, чем ее предшественники - EOS M5, героя нашего сегодняшнего обзора.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM 30.05.2017 Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену одному из самых популярных стекол L-серии Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, который за прошедшие с его выпуска 10 лет, ничуть не утратил своей актуальности.  Однако прогресс не стоит на месте, и компания Canon перевыпустила свой бестселлер. Как они сами утверждают, он призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.

Комплект импульсного света Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit & Трансмиттер Phottix Odin II TTL для Nikon 27.04.2017 Комплект импульсного света Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit & Трансмиттер Phottix Odin II TTL для Nikon
Хорошо снимать в студии - тут нет плохой погоды, всегда светло, тепло и можно сделать с освещением практически все. Но как бы ни был фотограф привержен к съемке в студии, рано или поздно, у фотографа возникает желание поснимать в оригинальном месте. Может быть, даже на улице. Но просто так нажимать на кнопочку и уж тем более подстраиваться под имеющиеся условия такой фотограф не привык. Хочется хотя бы подкорректировать освещение, а лучше самому построить свет. Причем с использованием привычных инструментов.
Тут обычная, накамерная, вспышка, при своих несомненных преимуществах в размере и доступности, проигрывает в некоторых важных аспектах студийным собратьям. Недостаточная мощность и возможность использования студийных насадок только через замысловатые конструкции переходников - самые заметные из них. Вот для таких случаев и существуют мобильные студийные решения. Студийные вспышки с возможностью работы как от сети, так и от аккумулятора. Одним из таких решений и является Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit.

Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II 14.04.2017 Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II
Для любого фотолюбителя известно, что такое репортажная камера. Достаточно долгое время этот тип камер служит эдаким маркером, примером возможностей фирмы производителя, витриной ее самых передовых технологий и всего самого интересного что только есть в арсенале их инженеров. То, что сперва появляется в репортажной камере, рано или поздно начинает внедряться в камеры попроще и становится доступным рядовым фотолюбителям. В сущности, такое положение дел касается не только фототехники - к примеру, в мире автомобилей такой витриной являются спортивные автомобили, и примеров таких множество. Иметь такую “витрину” не только престижно, но и очень сложно - в мире репортажной фотографии слабые не выживают, и даже небольшое технологическое отставание может сместить фаворита с пьедестала. Такие примеры уже были в истории - когда одну олимпиаду снимали, в основном, на камеры одного производителя (назовем его “Н”), а уже следующую 90% фотографов снимали на камеры другого производителя (назовем его “К”). Ну а глобальным следствием этого стало то, что почти половина современного рынка зеркальных камер принадлежит этому самому “К”.

Fujifilm  XF 18mm f/2 R X-Mount 12.03.2017 Fujifilm XF 18mm f/2 R X-Mount
Сейчас, когда цифровая фотография стала доступна буквально всем и каждому, фотолюбители не меньше, а скорее больше, озадачены вопросом - на что снимать? Вопрос широкий и многоплановый. Это и вопрос выбора камеры, это и задача подбора объектива. На рынке существует множество производителей и того и другого, и каждый старается гнуть свою линию в продвижении своего взгляда на развитие фототехники. Не отстает и фирма Fujifilm: фирма далеко не малоизвестная, но тем не менее не сильно распространенная в нашей стране. У Fujifilm богатое прошлое, много кто знает её легендарные пленки Velvia или Astia, и до сих пор любители снимают на знаменитую FinePix S3 Pro с её уникальной матрицей.

Объектив  Canon EF 24-70f4 L IS USM 02.03.2017 Объектив Canon EF 24-70f4 L IS USM
В настоящее время зум-объективы с диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм являются, пожалуй, самыми распространенными. Причина понятна - этот диапазон охватывает подавляющее большинство съемочных ситуаций, являясь наиболее универсальным. Кроме "фирменных" объективов, аналогичные или близкие по ФР выпускают и другие известные бренды - Sigma, Tamron, Tokina, и другие. Сегодня мы поговорим об объективе, пожалуй, несколько неожиданном для Canon, вызвавшем после своего появления в 2012 году немало дискуссий и споров среди фотографов.

Xiaomi Yi M1 42.5mm F/1.8 и 12-40mm F/3.5-5.6 15.02.2017 Xiaomi Yi M1 42.5mm F/1.8 и 12-40mm F/3.5-5.6
Еще пару лет назад мы только удивлялись, как появившаяся казалось бы ниоткуда компания Xiaomi, быстро завоевывает рынок, а уже сегодня она превратилась в третьего по величине производителя смартфонов в мире. Компания была создана в 2010 году в китае и поставила перед собой амбициозную цель сделать высокие технологии доступными по цене. И вот мы уже мы почти привыкли, что их умные гаджеты присутствуют во многих сферах нашей жизни, таких как связь, домашнее хозяйство, здоровье и спорт, и везде они принимаются на ура. Но в этот раз они замахнулись на достаточно консервативную сферу, а именно производство фототехники.

Объектив Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F 26.01.2017 Объектив Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F
Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F - умеренно широкоугольный объектив для полнокадровых камер Nikon и других камер c байонетом F. Для камер с сенсором APS-C этот объектив будет, за счет кроп-фактора, объективом со стандартным фокусным расстоянием.


Обзоры 61 - 75 из 272
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

Популярные обзоры

Обзоры

10.12.2019  Новая компактная беззеркалка начального уровня Fujifilm X-A7
09.12.2019  Лучшие зеркальные камеры 2019
04.12.2019  Olympus E-M5 Mark III: первые впечатления
26.11.2019  Компакт начального уровня Canon SX740 HS
24.11.2019  Все, что мы знаем о Canon EOS M50 Mark II
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте