В нашем распоряжении одновременно с Sony Alpha NEX-C3 ненадолго оказалась беззеркальная камера Olympus PEN E-P3. Мы воспользовались возможностью и сделали серию парных снимков в одинаковых условиях.
Объективы «китовые» – Olympus Zuiko MZD 14-42/3.5-5.6 II R и Sony 18-55/3.5-5.6. Все снимки сделаны с балансом белого Авто, цветовая схема Natural (у PEN E-P3) и Standard (у NEX-C3).
На первом снимке f=76 экв.мм в обеих камерах. И здесь, и на последующих снимках очевидна разница в цветопередаче. Olympus E-P3 дает теплый, красноватый оттенок. У Sony NEX-C3, напротив, картинка холодная; при этом голубые цвета (неба, вода) выглядят более чистыми и естественными. Тем не менее, в нашем тесте цветопередачи более точное совпадение цветов с эталоном показал E-P3.
Приводим увеличенные фрагменты в попиксельном масштабе 1:1. Сначала – ISO200, диафрагма F/5.6.
Далее фрагменты при чувствительности ISO800, диафрагма F/8.
Следующий снимок – f=78-79 экв.мм, ISO400, F/5.6 в обеих камерах.
Выдержка 1/2000 у PEN E-P3 и 1/3200 у NEX-C3. Далее – фрагмент правого цветка.
Следующий снимок – f=27-28 экв.мм, ISO200, F/4.
Фрагменты самого левого и центрального (третьего слева) идола.
Прикрываем диафрагму. На следующем снимке f=30 экв.мм, F/11.
Фрагменты из центра кадра и с левого края.
На последнем снимке смотрим высокие ISO. В помещении, в тени, рассеянный солнечный свет, баланс белого Авто.