При съемке в помещении без вспышки камеры установили ISO 200-400-800-800 (если смотреть сверху вниз). Выдержка при этом составила 1/5 – 1/6 – 1/10 – 1/13 секунды, и, поскольку камеры не оборудованы оптическим стабилизатором, избежать смаза не удалось. Снимки Fujifilm A100 и Nikon L20 выглядят лучше всего с точки зрения работы экспоавтоматики и цветопередачи, а на двух других наблюдаются те же нюансы, что мы отмечали и раньше – снимок Canon A480 темноват, а у Pentax E70 не все в порядке с автобалансом белого.
Снимки, сделанные со вспышкой (см. ниже), различаются от модели к модели гораздо меньше. Правда, все они темноваты – вероятно, от того, что экспоавтоматика постаралась не пересветить яркие объекты – отражения вспышки от белых цветов. Что ж, это получилось неплохо.
Все четыре снимка не страдают от эффекта «красных глаз» – в этом смысле можно похвалить четыре камеры. Еще пару лет назад многие компакты при съемке со вспышкой выдавали портреты монстров и вампиров с налитыми кровью глазами – похоже, что с этой проблемой бороться научились.
Что касается резкости, то у Canon A480 и Nikon L20 с нею все в порядке. А вот Fujifilm A100 ошиблась (причем не только на приведенном снимке, но и на сделанном дубле) – лицо и глаза получились слегка размытыми, хотя включенная система распознавания нашла-таки лицо и камера это подтвердила.
Для полноты картины приводим другой кроп со снимка Fujifilm A100 – цветы, расположенные чуть ближе, оказались в фокусе, то есть изображение вполне может быть резким, а подкачала в данном случае именно система автофокуса и распознавания лиц.