Резкость в центре кадра отличная, но по полю неравномерна и к краям снижается. Иногда заметно легкое виньетирование. На широком угле имеются небольшие бочкообразные искажения (хотя, напомню, угол не очень-то широк), а также хроматические аберрации, особенно на краях снимка.
Экспозамер и автобаланс белого в целом работают отлично, хотя динамический диапазон иногда оставляет желать лучшего, яркие участки порой выгорают, что особенно неприятно, если они оказываются на лице или других участках открытой кожи.
Ситуация с шумами заслуживает более подробного рассмотрения.
Разработчики всегда решают непростую задачу – насколько интенсивным сделать шумоподавление в той или иной камере. Понятно, что цветовые и яркостные пятна при высоких ISO, именуемые цифровым шумом, смотрятся несимпатично. Однако при их устранении программным путем теряются и мелкие детали изображения, оно приобретает замыленный, акварельный характер.
Как правило, разработчики идут на компромисс, двигаются по некоему среднему пути, так что в результате по мере роста ISO мы наблюдаем обе тенденции – возрастают и шумы, и замыленность изображения.
Что касается Canon SX120, шумоподавление у него сделано на редкость агрессивным. Это не совсем то, что обычно мы называем «акварельной картинкой» – здесь характер изображение несколько иной, с ростом ISO оно просто размывается, причем сильно. Взглянув на снимок, сделанный при ISO 800 или 1600, в первый момент можно подумать, что он вообще получился не в фокусе. Зато уровень шумов формально невысок.
Одним словом, настоятельно рекомендуем придерживаться при съемке минимальных значений ISO (80-100), особенно если планируется в дальнейшем печатать снимки крупным форматом. Изображение при ISO 400 деградирует уже довольно существенно.