Конструктив объектива полностью соответствует профессиональной L-серии.
Прочный монолитный корпус, ничто не люфтит, не скрипит, не заедает. На корпусе – два кольца: зуммирования и ручной фокусировки – переключатель AF-MF, присутствует окно индикации дистанции фокусировки, градуировка в метрах и футах. Кольцо изменения ФР находится ближе к корпусу фотоаппарата, с первого взгляда оно кажется узковатым; однако его вращение настолько легкое и приятное, что опасения пропадают – вращать можно буквально одним пальцем, что весьма удобно для видеографов. Диапазон поворота – градусов 70. Также легко и равномерно вращается и кольцо фокусировки, расположенное в передней части объектива. Кстати, ввиду особенностей конструкции ультразвукового привода фокусировки, им можно пользоваться в любое время, не опасаясь повредить привод.
При изменении фокусного расстояния оптический блок перемещается внутри тубуса, образованного конструкцией объектива, при этом длина объектива не меняется. Использование светофильтра создает дополнительную защиту от пыли и влаги, а также защищает переднюю линзу объектива. Кстати, подобное конструктивное решение, несомненно, следует рассматривать как большой плюс – многие сверхширокоугольные объективы вообще не имеют крепления для светофильтров.
На аппарате Canon EOS 5D Mark III, который мы будем использовать для тестовых съемок, объектив не кажется громоздким (фото 4), аппарат лежит в руках удобно, сбалансированно.
Фото 4.
Автофокус работает отлично, что ожидаемо от профессионального объектива Canon. Фокусировка осуществляется за доли секунды, почти бесшумно, быстро и точно. Скорость немного замедляется при недостаточной освещенности и на малоконтрастных объектах – это неизбежно, и является нормальным явлением. Бэк/фронт фокус отсутствует.