Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC



Качество изображения

Tamron заявляет о высоком качестве изображений, получаемых с помощью этого объектива, и оно действительно на высоте.

Для оценки резкости было проведено сравнение с другими объективами: Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6 и Nikkor 85mm F/1,8. Камера – Nikon D5500.

Tamron 18-200mm F/3,5-6,3, ISO 100, 74 мм, 1/200, f/14, вспышка

Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6, ISO 100, 80 мм, 1/200, f/10, вспышка

Nikkor 85mm F/1,8, ISO 100, 1/200, f/5,6, вспышка

Tamron 18-200mm F/3,5-6,3, ISO 100, 78 мм, 1/200, f/14, вспышка

Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6, ISO 100, 80 мм, 1/200, f/10, вспышка

Nikkor 85mm F/1,8, ISO 100, 1/200, f/5,6, вспышка

Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 показывает паритет с Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6 – своим менее универсальным одноклассником, и с Nikkor 85mm F/1,8 – одним из лучших фикс-объективом Nikon, нисколько не уступая ему в качестве.

Также посмотрите результаты с Nikon D810 и Nikkor 85mm F/1,8.

Nikkor 85mm F/1,8, ISO 400, 1/250, f/10, вспышка

Nikkor 85mm F/1,8, ISO 500, 1/250, f/10, вспышка

Разница на глаз практически незаметна.

Конечно, такое возможно в основном при съемке достаточно простых объектов. Например, в портрете разница между Nikon D5500 + Tamron 18–200mm и Nikon D810+85mm F/1,8 заметна. Правда, и цена систем несопоставима.

Nikon D5500, Tamron 18-200mm F/3,5-6,3, ISO 100, 78 мм, 1/200, f/10, вспышка

Nikon D810, Nikkor 85mm F/1,8, ISO 64, 1/200, f/8, вспышка

Стоит сказать, что даже в этом случае Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 держится достойно, выдавая вполне качественный результат, намного обгоняя Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6. Фотографии с последнего разочаровывают недостаточной резкостью, а Tamron вполне можно использовать и в коммерческих целях, если не требуется печать в сверхбольшом разрешении. Потому что при увеличении фотографии с Nikon D5500 + Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 начинают понемногу терять в качестве, однако картинка остается более детальной, чем с Nikkor 18-105mm F/3,5-5,6.

Хроматические абберации незначительны и заметны только на минимальных значениях диафрагмы в редких случаях. При закрытии диафрагмы хотя бы на 2-3 ступени полностью исчезают.

Виньетирование заметно при открытой диафрагме, пропадает полностью при диафрагме 8.

Дисторсия велика на широком угле при съемке вблизи, но уже при фокусном расстоянии в 35 мм практически незаметна, полностью исчезает после 70 мм. Впрочем, для широкого угла это нормально и связано с оптическом устройством зум-объективов. Широкий угол предназначен в первую очередь для съемки пейзажей, где он создает панораму, уходящую в бесконечность, и дисторсия на таких фотографиях отсутствует.

Nikon D5500, Tamron 18-200mm F/3,5-6,3, ISO 100, 18 мм, 13 c, f/22, штатив

В Lightroom имеется несколько профилей коррекции для Tamron 18-200mm F/3,5-6,3, убирающих перечисленные проблемы парой щелчков мыши. Поэтому при съемке в RAW можно забыть о любых ограничениях и сосредоточиться на сюжете, не отвлекаясь на незначительные детали.

Объектив хорошо справляется с контровым светом, но иногда ловит «зайцев».

Вернуться к списку обзоров
Перейти к обсуждению на форуме

Популярные обзоры

Обзоры

30.10.2020  Пять камер для видеоблогеров в 2020
24.10.2020  Fujifilm X-S10: Первые впечатления
18.10.2020  Nikon Z6 II и Z7 II: какие обновления получили полнокадровые беззеркалки серии Z
09.10.2020  Как создать портрет с красивым боке
30.09.2020  Постоянный свет в студии для фото- и видеосъемки
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте