Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзоры

Полнокадровой зеркальной камеры для продвинутых любителей Canon EOS 6D Mark II 08.08.2019 Полнокадровой зеркальной камеры для продвинутых любителей Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 6D Mark II – наследница полнокадровой зеркальной камеры Canon EOS 6D, выпущенная спустя шесть лет после оригинала. На момент своего появления оригинальная Canon EOS 6D была самой доступной полнокадровой зеркалкой. При том, что первая EOS 6D не получила многих функций, которые были на тот момент у более дорогих камер Canon, она открыла для многих продвинутых любителей возможность снимать на полный кадр.
С момента выхода оригинальной модели многое поменялось – в данном классе появилось сразу несколько конкурентов в лице Nikon D610 и D750, а также линейки беззеркальных полнокадровых камер Sony a7. Поэтому Canon EOS 6D Mark II вышла уже на вполне насыщенный и сформировавшийся рынок полнокадровых камер, нацеленных на продвинутых любителей. Что же предлагает второе поколение 6D?

Экшн-камеры DJI Osmo Pocket: универсальный инструмент для видеоблоггеров и не только 25.07.2019 Экшн-камеры DJI Osmo Pocket: универсальный инструмент для видеоблоггеров и не только
Osmo Pocket – простая в управлении компактная камера от DJI со встроенным стабилизатором. Osmo Pocket аналогична камерам, установленным на дроны DJI, и может снимать 4К видео, а также фотографии в различных режимах съемки. Камера нацелена, главным образом, на видеоблоггеров, что отражается как в спецификациях, так и в общей эргономике устройства. Камера интегрирована в трехосевой стедикам, который стабилизирует отснятый материал при съемке во время ходьбы.

Фотовспышки Yongnuo Speedlite  YN560Li 16.02.2019 Фотовспышки Yongnuo Speedlite YN560Li
Известность бренда Yongnuo трудно недооценить — пожалуй, все, кто хоть как-то интересуются фотографией или видеосъемкой, хотя бы слышали об этом бренде. А, скорее всего, очень многие пользуются или раньше пользовались их продукцией — вспышки, системы синхронизации, светодиодный свет и прочая осветительная техника.
Изначально Yongnuo пришла на наш рынок как производитель недорогих, но функциональных фотовспышек, предлагая возможности продукции именитых производителей, но при этом по более привлекательным ценам. Фирма предлагала на выбор два варианта — TTL-вспышки с максимальным функционалом и вспышки с полностью ручным управлением. Вторые были заметно дешевле, но обладали аналогичной мощностью, возможностью поворота головы и зуммирования рефлектора. И именно упрощенные источники начали пользоваться небывалым спросом, причем среди опытных фотографом, ведь именно они, мощные и легкие, позволяют создать мобильную студию, доступную и функциональную. Для студийной съемки TTL-управление попросту не нужно, в то время как ручные вспышки позволяют не переплачивать за ненужный функционал.
Со временем они эволюционировали, получив встроенные радиосинхронизаторы, что еще больше упрощало создание мобильной студии.
Следующим шагом стало внедрение источников питания, отличных от традиционных батарей типоразмера АА. И тут Yongnuo поступила немного нестандартно. Если TTL- версию своей вспышки она выпустила c литий-ионным аккумулятором собственного форм-фактора, то в линейке YN560 она решила сделать источником питания элемент 18650. Это весьма популярный элемент питания во всем мире, на основе таких элементов собираются аккумуляторы огромного ассортимента техники, от роботов-пылесосов до автомобилей Tesla. А новая вспышка, с таким элементом питания, получила название Yongnuo Speedlite YN560Li.

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD 14.01.2019 Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Широкоугольные объективы всегда были недешевым удовольствием на зеркальных камерах. Большой рабочий отрезок таких камер не позволяет легко создать объектив с маленьким фокусным расстоянием. Но с другой стороны, всегда существовал спрос на такие объективы — пейзажная фотография, архитектурная и интерьерная, съемка репортажей в тесных помещениях, всем этим жанрам лучше всего подходит объектив с небольшим фокусным расстоянием. Есть спрос, значит, есть предложение — в линейке каждого производителя можно найти несколько таких объективов различного ценового диапазона. А вот последние несколько лет в Tamron был только один такой объектив для полнокадровых зеркальных камер — 15-30mm f/2.8, объектив безусловно отличный, но при этом и не дешевый, ориентирован он в первую очередь на профессионалов. Но любителям тоже нужен широкоугольный объектив, желательно недорогой, и таким объективом стал новый Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD.

Цифрового фотоаппарата Fujifilm XF10 золотистый 10.12.2018 Цифрового фотоаппарата Fujifilm XF10 золотистый
Возможно, не Fujifilm придумали формат компактной камеры с сенсором APS-C и объективом без зума, но именно они сделали этот формат весьма популярным. Не в последнюю очередь, благодаря камере X100, одной из самых известных камер такого формата. Но X100 и, последовавшие за ней, обновленные версии обладали все же одним несомненным минусом — довольно высокой ценой, впрочем, не удивительной для имиджевого аппарата высокого класса. Долгое время не было доступной альтернативы, но в этом году Fujifilm рискнули и выпустили камеру XF10 с сенсором APS-C и фикс-объективом. Камера получила менее светосильный, но более широкоугольный объектив, чем современная X100F и лишилась гибридного видоискателя. Но давайте посмотрим, какой же получилась новая камера.

AF-S Nikkor 200mm f/2G ED VR II 10.11.2018 AF-S Nikkor 200mm f/2G ED VR II
Какие бывают объективы? Зумы или фиксы, портретные или пейзажные, дорогие и не очень. А есть распространенные и есть редкие. В каждой системе, к примеру, всегда есть недорогие зум-объективы самых универсальных фокусных расстояний, на каждый день. Такие были, наверное, у каждого, а кто-то только ими и снимает, и их количество настолько велико, что поддается лишь примерной оценке. Не менее распространены недорогие фикс объективы 50мм, тем более, как раз их и называют стандартными. Чуть менее распространены, но не менее известны, светосильные зумы, сверхширокоугольные пейзажные и различные телевики. Редко встречаются, но всем известны - супертелевики, миллиметров, эдак, от 400. Ни одно серьёзное спортивное состязание не обходится без съёмки на одного из этих монстров: это популярные рабочие лошадки в новостных фотоагентствах, а также у фотографов дикой природы.
А вот герой нашего сегодняшнего обзора - объектив необычный и не так часто встречающийся - Nikon AF-S 200mm f/2.0G EF VR II.

Фотоаппарата Fujifilm X-T100 Kit 15-45mm 15.10.2018 Фотоаппарата Fujifilm X-T100 Kit 15-45mm
Наверное, всем известна серия беззеркальных камер Fujifilm X-T, выполненных в дизайне старых пленочных камер, с металлическим корпусом и аналоговыми дисками управления. Сперва X-T1, потом X-T10 завоевали сердца любителей фотографии своими возможностями, качеством изображения и премиальным качеством изготовления. Причем, две эти камеры, а потом и их последователи X-T2 и X-T20, между собой отличаются не сильно, и основное различее, скорее, в конструкции, чем в возможностях, поэтому можно выбирать более доступную X-T20, не теряя при этом в функциональности, а с другой стороны -и разница в цене между ними не настолько существенна, что несколько отпугивало новичков от их приобретения. Разумеется, во всей линейке камер Fujifilm есть серия весьма доступных фотоаппаратов X-A, но это, скорее, альтернатива камере мобильного телефона, камера для тех, кого смартфон не устраивает, но нет планов заниматься фотографией как отдельным увлечением. Так что, долгое время был довольно большой ценовой разрыв в линейках камер Fujifilm. Устранить этот пробел и призвана новая камера X-T100. Выпуск камеры в линейке X-T накладывает некоторые обязательства, но позиционирование нового аппарата как камеры начального уровня означает неизбежные компромиссы. Познакомимся с камерой поближе, чтобы узнать, что из этого вышло.

Nikon D850 15.09.2018 Nikon D850
В последнее время рынок полнокадровых камер накалился как никогда. Обилие предложений и нешуточная борьба между двумя системами - зеркальными и беззеркалными камерами. Ни для кого не секрет, что современной камере зеркало, в сущности, не нужно. В свое время такие камеры появились лишь для того, чтобы можно было видеть, что снимает камера непосредственно через объектив, и при этом не засветить пленку. Но для современной камеры это не проблема, даже самая захудалая цифровая камер смартфона показывает изображение через объектив. Но за годы существования зеркальные камеры обзавелись огромным багажом технологий и систем, заменить которые не так то и легко. Именно поэтому переход к беззеркальным камерам происходил не очень быстро.
Тем не менее, на данный момент, когда беззеркальные камеры развились достаточно чтобы стать равноценной заменой, DSLR камеры достигли, по сути, пика своих возможностей. Одним из таких примеров пика эволюции зеркальных камер стала  Nikon D850.

Фотовспышки Godox Witstro AD360II-C для Canon 15.08.2018 Фотовспышки Godox Witstro AD360II-C для Canon
Когда-то, не так уж и давно по историческим меркам, обязательным элементом серьезного свадебного фотографа была такая вещь как “молотковая вспышка”. Мощный и функциональный источник света - незаменимый инструмент при съемках в помещении. Свое название она получила из-за характерного внешнего вида, причем это не типично русскоязычное наименование, как это часто бывает с жаргонизмами, по-английски их называют “hammerhead flash”. Но время идет, сенсоры камер развиваются, растут требования к качеству, и функционал таких вспышек оказался мало востребованным. Большим же спросом стал пользоваться студийный подход, когда с помощью нескольких вспышек создается нужный световой рисунок. Молотковые вспышки и сейчас можно приобрести, но пик их популярности уже прошел, и на смену им пришли комплексные решения, позволяющие полноценно рисовать светом в любых условиях.
Godox Witstro - это серия вспышек для адекватной замены студийного импульсного света - как раз один из примеров подобного подхода.

Фотовспышки Godox Thinklite TT680N 28.07.2018 Фотовспышки Godox Thinklite TT680N
Фирма Godox достаточно давно (с 1993 года) занимается производством осветительного оборудования, и их техника продается по всему миру под различными локальными брендами, но с недавнего времени производитель озаботился продвижением товаров под собственным именем. Все это привело к появлению в продаже  еще более доступного осветительного оборудования.
Героем нашего обзора стала одна из наиболее доступных по цене накамерных TTL-вспышек Godox.

Объектива Sony FE 85mm f/1.4 GM 15.06.2018 Объектива Sony FE 85mm f/1.4 GM
Долгое время минусами полнокадровых системных камер Sony были низкое время работы с одного заряда аккумулятора и небольшой ассортимент оптики. Если до решения первой проблемы дошли только в третьем поколении камер, путем увеличения емкости аккумулятора, то вторую проблему решали с самого появления камер серии A7. Объективов было создано не сказать, чтобы много, но главной проблемой, все равно, было не это — весь ассортимент представлял собой, скорее, набор случайных моделей, с трудом выстраивающихся в единую линейку. Именно поэтому, в 2016 году, Sony представила новую линию объективов для своих полнокадровых беззеркальных камер — серию G Master. Новое имя должно было отделить объективы от уже существующих с маркировкой G и создать систему, способную конкурировать с другими производителями.
Новая серия, по уверениям производителя, станет основой для профессиональных фотографов, сочетая в себе все возможные технологические возможности Sony, высокую разрешающую способность и при этом отличное боке. Таким образом, в Sony наконец-то перешли от неупорядоченного подхода к системному и, что логично, начали именно с линейки объективов самого высокого качества. Одним из первых представителей серии G Master стал объектив Sony FE 85mm f/1.4 GM. Выбор 85mm неудивителен, именно объектив с таким фокусным расстоянием, плюс высокая светосила, может в полной мере продемонстрировать все преимущества, заявленные на презентации серии G Master. Посмотрим, насколько это удалось.

Фотоаппарата Fujifilm X-E3 body 10.05.2018 Фотоаппарата Fujifilm X-E3 body
В последнее время имя Fujifilm практически не исчезает из новостей. Фирма активно осваивает рынок беззеркальных камер, трудно поверить что из нынешних игроков на этом рынке она была одной из последних. За последний год Fujifilm расширила линейку выпускаемой продукции двумя камерами новых направлений, но не забывает и о уже существующих сериях. Относительно недавно вышла X-Pro 2, за ней X-T2 и X-T20, весьма доступная X-A3 порадовала отличным качеством изображения при невысокой цене. Так что в Fujifilm никак не могли обойти стороной линейку X-Eх, тем более, что предыдущее обновление в ней даже не заслужило отдельного название, X-E2s был в большей степени обновлением системы обработки изображения, а не новый продукт. Так что, выход X-E3 был просто необходим, и он состоялся. Ключевыми изменениями производитель назвал новый сенсор, с улучшенной системой автофокуса, а также введение новинки для своих камер - Bleutooth LE и сенсорного экрана. Давайте познакомимся с новой камерой поближе.

Loupedeck консоли для редактирования фото в Adobe Lightroom 04.04.2018 Loupedeck консоли для редактирования фото в Adobe Lightroom
В ноябре 2016 на одной крупной краудфандинговой площадке, Indiegogo, появился интересный проект. Группа разработчиков из Финляндии собирала деньги для запуска в производство весьма любопытной идеи - пульт для Adobe Lightroom. Другими словами, это физический интерфейс для работы с самым популярным редактором фотографий. По замыслу разработчиков, такое представление управляющих элементов должно ускорить работу и сделать ее более творческой и в то же время более эффективной. Предложенный проект заинтересовал огромное число фотографов, как любителей, так и профессионалов, так что кампания по сбору завершилась весьма успешно - проект набрал 488% от первоначально заданной суммы. Вдохновленные этим успехом, разработчики запустили проект в массовое производство, и уже в июне 2017 года появились первые счастливые обладатели новинки.

Пленочной зеркальной камеры Pentax 645 10.03.2018 Пленочной зеркальной камеры Pentax 645
В последние годы все меньше и меньше людей снимают на пленку. Цифровая фотография вытеснила пленку практически по всем самым массовым направлениям - любительская бытовая фотосъемка, профессиональная репортажная или свадебная, повсюду снимают на цифру. В этом нет ничего удивительного: цифра быстрее и удобнее, да и просто востребованнее как формат передачи информации. Но есть области, где цифра пока слабо доступна. И в первую очередь, это съемка на большие форматы материалов. Я очень не уверен, что сейчас можно купить хоть что-то с сенсором больше чем 4 на 5 дюймов, по крайней мере, серийно выпускаемое оборудование. А вот снимать на листовую пленку такого размера вполне реально. Можно найти и больше, в различных художественных проектах вполне можно встретить материалы 20 на 24 дюйма размером.

Nikon 10-20mm f/4.5-5.6G VR AF-P DX Nikkor 10.02.2018 Nikon 10-20mm f/4.5-5.6G VR AF-P DX Nikkor
Спросите любого прохожего - какие основные жанры есть в фотографии? Ответ будет предсказуем - пейзаж, портрет, ну, может, еще отдельно кто-то отметит съемку детей. Но при этом, традиционно, потрет более популярен. Конечно, люди всегда представляют интерес, наблюдать за ними, ловить эмоции или просто увидеть знакомое лицо. Несомненный плюс - портретный объектив относительно недорог, и поэтому этот жанр легкодоступен и любителям. Мы сейчас не рассматриваем супердорогих монстров из профессиональных линеек, а самые простые портретнички, которые есть, наверное, у каждого любителя с более, чем одним объективом. А вот пейзажу так не повезло. Для пейзажа любителям приходилось довольствоваться стандартным объективом из комплекта, а их качество редко приводит в восторг кого бы то ни было. Сложность оптической схемы широкоугольного объектива, плюс особенности зеркальных камер, практически всегда давали не очень приятный результат в цене даже для камер с сенсором APS-C, не говоря уж о полном кадре. Шутка ли - объектив Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED стоит дороже любой камеры APS-C, кроме разве что камер серии D7xxx, и то только самых новых. И это доступный вариант, а вот Nikon 12-24mm f/4G и вовсе по цене уступает только профессиональному Nikon D500.
Такая ситуация не могла длится вечно, и на рынке начали появляться недорогие широкоугольные объективы для начинающих любителей. Более доступные по цене, но позволяющие снимать даже в очень тесных пространствах. Сперва эту нишу занимали сторонние производители, пока в 2014 году фирма Canon не выпустила EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM, легкий и недорогой широкоугольный объектив для камер с сенсором APS-C. И он довольно быстро стал очень популярным, очень сильно потеснив и широкоугольники сторонних производителей и, даже, своего старшего брата EF-S 10-22mm f/3.5-4.5. Этот объектив показал, что вполне можно сделать относительно недорогой широкоугольник. Да, у него не ахти какая светосила, но зато есть бесшумный привод автофокуса и стабилизатор. Плюс, собственно, широкий угол, конечно.
Nikon же потребовалось еще три года чтобы представить свою версию бюджетного широкоугольного объектива для любителей - AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR, героя нашего сегодняшнего обзора. Познакомимся же с ним поближе.


Обзоры 136 - 150 из 363
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

Популярные обзоры

Обзоры

30.10.2020  Пять камер для видеоблогеров в 2020
24.10.2020  Fujifilm X-S10: Первые впечатления
18.10.2020  Nikon Z6 II и Z7 II: какие обновления получили полнокадровые беззеркалки серии Z
09.10.2020  Как создать портрет с красивым боке
30.09.2020  Постоянный свет в студии для фото- и видеосъемки
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте