Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Nikon D7000



Качество снимков

При написании этого обзора использовался объектив Nikkor AF-S DX 18-105 мм F/3.5-5.6 G VR. Объектив не самого высокого качества, однако им комплектуется наиболее распространенный вариант «китового» набора, так что большинство покупателей приобретут Nikon D7000 именно с ним. Объектив имеет прекрасный диапазон зуммирования (27-157 экв.мм) и оттого очень универсален, хорошо работает оптический стабилизатор (это видно прямо на глаз, при полунажатии кнопки затвора), однако, возможности Nikon D7000 с этим объективом раскроются все же не полностью.

Изображение на микроуровне выглядит несколько мыльноватым, и дело здесь не только в свойствах объектива, но и в подходе Nikon к алгоритмам обработки. Пожалуй, имеет смысл поиграть с параметром Резкость в цветовых схемах Picture Control – благо имеется 10 уровней настройки этого параметра, от 0 до 9; добавление одного-двух уровней (к установленному по умолчанию в схеме Standard уровню 3) идет картинке на пользу.

При съемке на ярком солнце не покидает ощущение, что камера имеет тенденцию к переэкспонированию. Собственно говоря, такой же вывод мы делали и в обзоре модели Nikon D3100. Порой возникает даже парадоксальный эффект – например, включение сюжетной программы Снег в большинстве камер дает высветление изображения, ибо алгоритмы обработки стремятся вместо приведения яркого снега к 18-процентному серому стандарту передать его именно так, как мы видим – ярким, светлым. Однако у Nikon D7000 включение сюжета Снег давало более темную, и надо признать, более сбалансированную картинку, чем просто съемка в режимах Р или А. Хотя определенный вклад в возникновение этого эффекта, по-видимому, играет автоматическое включение функции D-Lighting Auto в сюжете Снег.

Полноразмерные примеры снимков можно скачать на следующей странице обзора, а сейчас посмотрим, как выглядит работа камеры при разных значениях ISO. Съемка со штатива, освещение лампами 4200К, баланс белого по образцу, режим приоритета диафрагмы F/10, выдержки от 1/2 до 1/500 сек, шумоподавление на этих снимках Standard (чуть ниже посмотрим изображение с разным уровнем шумоподавления). Приводим три фрагмента в масштабе 1:1. При желании можно посмотреть, как соответствующие фрагменты выглядят в исполнении Canon EOS 7D и Olympus E-5 (в нашем сравнительном тесте этих аппаратов).


Представить, как работает система шумоподавления, поможет следующая иллюстрация, на примере двух фрагментов того же натюрморта. Сначала берем значение ISO 100 (как бы «минимально шумный идеал»), а далее при высоком ISO 6400 смотрим четыре уровня шумоподавления – Off, Low, Normal, High (Выключено, Слабое, Нормальное, Сильное).


Вернуться к списку обзоров
Перейти к обсуждению на форуме

Популярные обзоры

Обзоры

21.02.2020  Топ камер для уличной фотографии
18.02.2020  Лучшие объективы для полнокадровых беззеркальных камер Sony
16.02.2020  Все, что нужно знать об астрофотографии
15.02.2020  Лучшие объективы для APS-C камер Sony
14.02.2020  Лучшие объективы для беззеркальных камер Fujifilm серии Х
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте