В использовании камера весьма проста, однако надо понимать, что это все-таки кинокамера и предназначена скорее для неторопливой съемки, с возможностью спокойно выставить кадр и сделать несколько дублей, нежели для репортажной съемки. Все настройки осуществляются через меню. Т.е., в условиях солнце вышло/солнце спряталось, вам каждый раз придется лезть в меню, чтобы поменять значение ISO вместо того, чтобы, не отрываясь от съемки, подкрутить колесико, как это сделано в тех же DSLR камерах. К тому же все перемещения по меню осуществляются исключительно при помощи кнопок со стрелками, что слегка раздражает. Напоминает скорее настройку телевизора при помощи пульта.
Зато это действительно маленькая и легкая камера, не требующая громоздких штативов, которую всегда можно взять с собой. Однако стоит понимать, что для получения наилучшего результата,с большой долей вероятности, вам захочется поставить ее на риг, прицепить внешний видеорекордер и еще что-нибудь в зависимости от задач.
Картинка, получаемая на выходе, довольно блеклая и плоская, но с весьма широким динамическим диапазоном , она-то и нужна для дальнейшей постобработки. И вот тут-то и начинается самое интересное. Файлы ProRes имеют расширение MOV и сразу пригодны для обработки и цветокоррекции стандартными монтажными программами. К примеру, даже использование стандартных пресетов в Adobe Premier дает весьма неплохой результат.
С файлами RAW все несколько сложнее, но в данном случае сложнее = интереснее. На выходе мы получаем не один файл, а несколько файлов, соответственно числу кадров в секунду, формата DNG и отдельно файл со звуковой дорожкой. Таким образом при частоте 24 кадра в секунду, 10-секундный ролик выйдет нам в 240 DNG файлов, минутный в 1440, и т.д. Для работы с ними компания Blackmagic Design предлагает свой программный продукт DaVinci Resolve, базовая версия которого является бесплатной и без проблем скачивается с сайта производителя. Однако следует учитывать, что она весьма требовательна к возможностям вашего компьютера.
В качестве альтернативы можно использовать лайтрум, который позволит достаточно точно и гибко, а главное пакетно работать с цветокоррекцией.
А уже потом при помощи фотошопа конвертировать все это в видео.
Это позволяет из весьма нейтральной исходной картинки получить почти все, на что только способна ваша фантазия.
Стоит отметить, что при съемке в условиях недостаточной освещенности на высоких ISO (например 1600) хоть и не сильно, но заметны шумы. Но с динамическим диапазоном в 13 ступеней вы всегда можете позволить себе снимать при более низких ISO, а потом просто вытянуть картинку при постобработке.