Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзоры

Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM 14.06.2017 Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
На самом деле, это попытка номер четыре, японцы почему-то с опаской относятся к цифре четыре и стараются избегать ее в наименованиях своих продуктов. Причем делают это как то не повсеместно, а по каким-то своим правилам - к примеру Canon выпускали такие камеры как EOS 400D и EOS 450D, а недавно выпустили EOS 5D Mark IV (то, что это римское написание, не отменяет того, что это четыре). В общем, запутано у них с этими самыми цифрами.
Не менее запутано и у самой Canon с беззеркальными камерами. Казалось бы, у фирмы есть все что нужно для создания прекрасной беззеркальной камеры, но раз за разом Canon выпускала продукты, скажем так, ограниченного спроса. Да чего уж говорить, даже в гонку беззеркальных камер Canon вступила одной из последних.
Вообще это не похоже на обычный агрессивный стиль Canon, но в их беззеркальных камерах всегда все было как-то слишком консервативно. В то время, как все остальные производители вовсю экспериментировали с форматом сенсора, электронными стабилизаторами и использовали самые новейшие разработки, Canon слишком уж аккуратно пыталась вписать свои беззеркальные камеры в существующие линейки своих фотоаппаратов, чтобы ненароком не отнять рынок у своих фаворитов - зеркальных камер.
Но, как говорится, не прошло и пяти лет, как Canon решились выпустить камеру чуть посмелее, чем ее предшественники - EOS M5, героя нашего сегодняшнего обзора.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM 30.05.2017 Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену одному из самых популярных стекол L-серии Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, который за прошедшие с его выпуска 10 лет, ничуть не утратил своей актуальности.  Однако прогресс не стоит на месте, и компания Canon перевыпустила свой бестселлер. Как они сами утверждают, он призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.

Комплект импульсного света Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit & Трансмиттер Phottix Odin II TTL для Nikon 27.04.2017 Комплект импульсного света Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit & Трансмиттер Phottix Odin II TTL для Nikon
Хорошо снимать в студии - тут нет плохой погоды, всегда светло, тепло и можно сделать с освещением практически все. Но как бы ни был фотограф привержен к съемке в студии, рано или поздно, у фотографа возникает желание поснимать в оригинальном месте. Может быть, даже на улице. Но просто так нажимать на кнопочку и уж тем более подстраиваться под имеющиеся условия такой фотограф не привык. Хочется хотя бы подкорректировать освещение, а лучше самому построить свет. Причем с использованием привычных инструментов.
Тут обычная, накамерная, вспышка, при своих несомненных преимуществах в размере и доступности, проигрывает в некоторых важных аспектах студийным собратьям. Недостаточная мощность и возможность использования студийных насадок только через замысловатые конструкции переходников - самые заметные из них. Вот для таких случаев и существуют мобильные студийные решения. Студийные вспышки с возможностью работы как от сети, так и от аккумулятора. Одним из таких решений и является Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit.

Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II 14.04.2017 Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II
Для любого фотолюбителя известно, что такое репортажная камера. Достаточно долгое время этот тип камер служит эдаким маркером, примером возможностей фирмы производителя, витриной ее самых передовых технологий и всего самого интересного что только есть в арсенале их инженеров. То, что сперва появляется в репортажной камере, рано или поздно начинает внедряться в камеры попроще и становится доступным рядовым фотолюбителям. В сущности, такое положение дел касается не только фототехники - к примеру, в мире автомобилей такой витриной являются спортивные автомобили, и примеров таких множество. Иметь такую “витрину” не только престижно, но и очень сложно - в мире репортажной фотографии слабые не выживают, и даже небольшое технологическое отставание может сместить фаворита с пьедестала. Такие примеры уже были в истории - когда одну олимпиаду снимали, в основном, на камеры одного производителя (назовем его “Н”), а уже следующую 90% фотографов снимали на камеры другого производителя (назовем его “К”). Ну а глобальным следствием этого стало то, что почти половина современного рынка зеркальных камер принадлежит этому самому “К”.

Fujifilm  XF 18mm f/2 R X-Mount 12.03.2017 Fujifilm XF 18mm f/2 R X-Mount
Сейчас, когда цифровая фотография стала доступна буквально всем и каждому, фотолюбители не меньше, а скорее больше, озадачены вопросом - на что снимать? Вопрос широкий и многоплановый. Это и вопрос выбора камеры, это и задача подбора объектива. На рынке существует множество производителей и того и другого, и каждый старается гнуть свою линию в продвижении своего взгляда на развитие фототехники. Не отстает и фирма Fujifilm: фирма далеко не малоизвестная, но тем не менее не сильно распространенная в нашей стране. У Fujifilm богатое прошлое, много кто знает её легендарные пленки Velvia или Astia, и до сих пор любители снимают на знаменитую FinePix S3 Pro с её уникальной матрицей.

Объектив  Canon EF 24-70f4 L IS USM 02.03.2017 Объектив Canon EF 24-70f4 L IS USM
В настоящее время зум-объективы с диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм являются, пожалуй, самыми распространенными. Причина понятна - этот диапазон охватывает подавляющее большинство съемочных ситуаций, являясь наиболее универсальным. Кроме "фирменных" объективов, аналогичные или близкие по ФР выпускают и другие известные бренды - Sigma, Tamron, Tokina, и другие. Сегодня мы поговорим об объективе, пожалуй, несколько неожиданном для Canon, вызвавшем после своего появления в 2012 году немало дискуссий и споров среди фотографов.

Xiaomi Yi M1 42.5mm F/1.8 и 12-40mm F/3.5-5.6 15.02.2017 Xiaomi Yi M1 42.5mm F/1.8 и 12-40mm F/3.5-5.6
Еще пару лет назад мы только удивлялись, как появившаяся казалось бы ниоткуда компания Xiaomi, быстро завоевывает рынок, а уже сегодня она превратилась в третьего по величине производителя смартфонов в мире. Компания была создана в 2010 году в китае и поставила перед собой амбициозную цель сделать высокие технологии доступными по цене. И вот мы уже мы почти привыкли, что их умные гаджеты присутствуют во многих сферах нашей жизни, таких как связь, домашнее хозяйство, здоровье и спорт, и везде они принимаются на ура. Но в этот раз они замахнулись на достаточно консервативную сферу, а именно производство фототехники.

Объектив Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F 26.01.2017 Объектив Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F
Yongnuo AF 35mm f/2 Nikon F - умеренно широкоугольный объектив для полнокадровых камер Nikon и других камер c байонетом F. Для камер с сенсором APS-C этот объектив будет, за счет кроп-фактора, объективом со стандартным фокусным расстоянием.

Godox Thinklite TT600 03.01.2017 Godox Thinklite TT600
Так сложилось исторически, что одним из классических клише о фотографах стало обязательное использование ими вспышки. И хотя в фотографии, в большей степени, необязательно использование вспышки, тем не менее это клише не лишено оснований. Достаточно посмотреть какую-нибудь ковровую дорожку престижного кинофестиваля или встречу особо важных политических деятелей - мерцание вспышек репортеров преследует все происходящее. Каждый второй новичок после покупки камеры думает о приобретении вспышки, и стоит немалых трудов, в иной раз, отговорить его от необдуманных трат. Тем более что выбирая свою первую вспышку такой фотолюбитель, в первую очередь, ориентируется на цену. Да сейчас, когда на рынке есть масса предложений от китайских производителей, нетрудно найти качественную и недорогую вспышку, но что именно выбрать в таком многообразии? Тем более что вспышки, оказывается, бывают TTL и, так называемые, универсальные. Для новичка лучше, конечно, TTL. Универсальные вспышки манят перспективой сэкономить, но отсутствие возможности положиться на автоматику камеры, отпугивает малоопытных фотолюбителей. А зря.

Canon EOS 7D Mark II 29.12.2016 Canon EOS 7D Mark II
В сентябре 2014 года компания Canon представила на рынок  камеру Canon EOS 7D Mark II, обновленную версию, своего долгожителя - камеры Canon EOS 7D, которая выпускалась на протяжении почти 5 лет, при этом не теряя своей актуальности. Причиной этого стало то, что данная камера, в первую очередь рассчитанная на довольно узкую нишу потребителей, и так была хороша. А все возможные улучшения могли быть связаны только с серьезным совершенствованием технологий, а не добавлением пары-тройки функций как часто бывает с линейкой камер любительского класса.
Так и сейчас, несмотря на то, что с момента выпуска камеры Canon EOS 7D Mark II прошло уже чуть больше двух лет, она по-прежнему остается одним из лидеров в своем сегменте, и имеет, пожалуй, только одного прямого конкурента - камеру Nikon D500, появившуюся на рынке в этом году, однако речь сейчас не о ней.
Так за что же мы все так любили с APS-C матрицей и что принципиально нового привнес в нашу жизнь Canon EOS 7D Mark II ?

Canon EF 50mm f/1.2L USM 28.12.2016 Canon EF 50mm f/1.2L USM
В очередной раз поговорим сегодня о “полтиннике”. Без сомнения, самый распространенный и массовый объектив, растиражированный многими тысячами экземпляров, различными производителями, в самых разнообразных исполнениях. Достаточно вспомнить, что большинство пленочных фотоаппаратов, выпущенных в прошлом веке, комплектовались объективами с ФР, близким или равным 50 мм.

Canon EOS 5D Mark IV 15.12.2016 Canon EOS 5D Mark IV
Все должно развиваться, а застой подобен смерти. В первую очередь, это важно для фирм-производителей сложной техники, к которым, безусловно, относятся разработчики фототехники. Оглядываясь на историю, можно с уверенностью сказать, что этой простой истине вполне следует фирма Canon: ее инженеры никогда не боялись нестандартных решений или быть первыми в чем-либо. В свое время,  благодаря большому количеству нововведений в камере EOS 1, Canon фактически отобрала рынок профессиональных камер у Nikon. Из новейшей истории наиболее известный пример динамичного развития - серия камер EOS 5.

Olympus PEN E-PL8 05.12.2016 Olympus PEN E-PL8
Человеку свойственно упрощать картину окружающего мира - для облегчения понимания процессов происходящих в нем. Физики склонны все сводить к сферическим коням в вакууме, математики норовят доказывать теоремы для частных случаев: вот и современные экономисты с маркетологами делят тех, кто фотографирует на две группы - тех кому хватит смартфона и тех кому нужна сразу навороченная камера. А ведь делений гораздо больше. Сегодня мы поговорим о тех, кому смартфона уже не хватает.

ОБЗОР CANON 5D Mark 3 И SONY A7R 20.11.2016 ОБЗОР CANON 5D Mark 3 И SONY A7R
Сегодня мы вернемся к теме, которая, честно говоря, уже не первый год муссируется в Интернете. Тем не менее, ответа однозначного нет – впрочем, и быть не может. Каждый фотограф, или просто фотолюбитель, решает сам – что лучше для него, что больше подойдет для решения конкретных задач, конкретных условий.
Зеркалка или беззеркалка? – вопрос сегодня уже звучит не так однозначно, как всего несколько лет назад.

Sigma AF 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary 13.11.2016 Sigma AF 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Фокусные расстояния разные нужны, фокусные расстояния всякие важны. Нужны-то, конечно, все, но традиционно используются фокусные расстояния среднего диапазона, и это вполне объяснимо - они самые универсальные, применимы в большом количестве ситуаций. Несколько реже используются широкоугольные и начальное теле,  для пейзажей и портретов соответственно, сверхширокие встречаются уже заметно реже, но спрос на них вполне устойчивый. И, наверное, самые “непопулярные” фокусные - это супер теле. Причина этому вполне очевидна - очень тяжело с ними и в прямом и в переносном смысле. Не возьмешь же с собой на легкую прогулку объектив весом, эдак, килограмма два и длиной сантиметров пятьдесят. Да и угол обзора в жалких шесть градусов не способствует удобству кадрирования. Но есть ситуации в которых они становятся незаменимы. Например, фотосъемка диких животных. При прочих равных, медведей снимать лучше с большого расстояния, к примеру. Или спорт - никто не пустит вас на футбольное поле поснимать полтинником. По крайней мере, во время матча.
Разумеется, несмотря на некоторую специфичность таких фокусных расстояний, все более или менее известные производители выпускают объективы в диапазоне супер теле. А вот, наверное, самым известным любителем больших игрушек можно назвать фирму Sigma.


Обзоры 1 - 15 из 205
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Популярные обзоры

Обзоры

14.06.2017  Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
30.05.2017  Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
27.04.2017  Комплект импульсного света Phottix Indra 360 TTL Battery Pack Kit & Трансмиттер Phottix Odin II TTL для Nikon
14.04.2017  Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II
12.03.2017  Fujifilm XF 18mm f/2 R X-Mount
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте