Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Советы по съемке бэкстейджа


Фотографы, которые занимаются серьезными съемками, нередко смотрят на бэкстейдж как на второсортную работу, задачу для ассистента или любителя. Однако, это совсем не так, и нередко, именно из фотографий и видео, снятых “за кадром”, получаются самые интересные и эмоциональные кандидаты для портфолио.

Бэкстейдж, это еще и очень непростая работа — кто знает, с кем вам придется столкнуться, и как они отреагируют на человека с камерой в те моменты, когда камеры рядом быть не должно?

И все же, если у вас появится шанс поснимать бэкстейдж, никогда не упускайте его, в этом можно многому научиться, но сначала, мы раскроем несколько секретов, которые существенно упростят процесс.


Источник: Claire Robertson photography

Быть невидимым, но не всегда

Самая распространенная ошибка, которую совершает бэкстейдж фотограф — полностью слиться с окружающей средой. Несомненно, ваше присутствие не должно смущать моделей или артистов, которых вы снимаете. Оно не должно влиять на естественность их поведения. Никто не хочет получить постановочные кадры, но обратная сторона в том, что не хочется наснимать однообразные скучные фото. Поэтому вам нужно держаться близко, но не заполнять собой пространство. Самый эффективный способ — это наладить контакт с тем или теми, кого вы снимаете. Все, кто попадает в объектив камеры, должны чувствовать себя комфортно в вашем присутствии, это позволит им вести себя максимально естественно, когда вы нажимаете кнопку.

Если вы работаете с известными людьми, не стоит вести себя как фанат, относитесь к человеку с уважением, но без лишнего обожания. И, главное, всегда знайте, что категорически не подходит для камер. Ситуации или истории, которые могут выставить человека не в лучшем свете или заставить смущаться, лучше не фиксировать на пленку. Таким образом вы получите еще и доверие, которое впоследствии сыграет вам на руку.

Скоростная реакция

Бэкстейдж — это непредсказуемая обстановка. Это не нарратив и не фотосессия, вам нужно заснять честные и личные моменты. Что-то в этом напоминает работу репортера.

Помните, что самые интересные моменты происходят неожиданно, но вы должны быть всегда начеку. Так что стремительность реакции — это то качество, которое позволит вам сразу отреагировать на смену ситуации, поймать интересный разговор, важную фразу или эмоциональный кадр.


Источник: Creative Boom

Закадровые съемки

Если вы снимаете видео, то золотое правило — снимать как можно больше закадрового материала. Потом, когда вы будете монтировать видео, именно эти материалы позволят вам аккуратно склеить сюжет, чтобы замаскировать аудио и видео каты. Все это заполнит пробелы и позволит построить цельное видео.

Не гонитесь за идеальными кадрами

Бэкстейдж это естественный материал, натуральный. Поэтому его отличительная черта, это немного сырой вид. Ваша задача — поймать экспрессию людей, передать то, что они думают и чувствуют. При съемке бэкстейджа вы снимаете документальный материал, а не пытаетесь передать собственное художественное видение. Зная это, вам будет комфортнее прислушиваться к рекомендациям и даже требованием режиссеров или фотографов. Если вы снимаете в темноте, выставьте значение ISO, при котором картинка не будет мрачна, но вы сможете различить людей и их лица. Да, кадры будут зернить, зато все будет понятно.


Источник: Photo Contest Insider

Используйте зеркалку (или беззеркалку)

Бэкстейдж и видеокамера — это немного разные понятия. Самый лучший инструмент для данного типа съемок, это зеркальная или беззеркальная камера. Она позволит легко переключаться между фотографией и видео, что пригодится при любой съемке. Видеокамеры не снимают высококачественных фотографий, а вот фотокамера способна снять качественное видео. Поэтому выбор в данном случае очевиден. Плюс, камера позволит вам сохранить динамику и ту самую “невидимость”. И конечно, роль сыграет то, что в слабом освещении они отлично справляются с задачей.

Отредактируйте хотя бы одно видео, чтобы понять свои ошибки

При первой бэкстейдж съемке вы наверняка совершите какие-нибудь ошибки. Они не обязательно будут теми же, что мы перечислили здесь, но не всегда будут для вас очевидными.

Наилучший способ понять, как работает бэкстейдж, это собрать воедино сырой материал и попробовать создать из него цельный нарратив. Вы сразу поймете, какие кадры вам нужны больше всего, чего не хватает и чего слишком много. Это отличный опыт, который позволяет получить четкое осознание того, как вам лучше строить процесс съемки. Учиться нужно не только на готовом материале, но и на сыром. И второй способ, в данном случае, даст вам намного больше понимания.

 

Бэкстейдж фотография и видео — это совсем не так страшно, как кажется поначалу. Главная задача лишь в том, чтобы знать, что именно от вас требуется. А остальное получится с опытом и старанием.

Автор: Полина Новикова

Вернуться к списку обзоров
Оставить комментарий

Популярные обзоры

Обзоры

30.10.2020  Пять камер для видеоблогеров в 2020
24.10.2020  Fujifilm X-S10: Первые впечатления
18.10.2020  Nikon Z6 II и Z7 II: какие обновления получили полнокадровые беззеркалки серии Z
09.10.2020  Как создать портрет с красивым боке
30.09.2020  Постоянный свет в студии для фото- и видеосъемки
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте