Lily Robotics предъявлен иск по обвинению в недостоверной рекламе
13.01.2017
Вчера компания Lily Robotics, стартап по производству дрона Lily, сообщила о своем закрытии после того, как не смогла привлечь достаточное количество инвестиций для производства дрона, несмотря на $34 миллионов долларов, полученных с предзаказов. Сегодня в истории появились новые детали: офисом окружного прокурора Сан-Франциско компании был предъявлен иск по обвинению в недостоверной рекламе и недобросовестной деловой практике.
После проведения расследования, офис прокурора объявил, что для видео, использованного в краудфандинговой кампании дрона Lily, съемка производилась не с помощью актуального прототипа, а с помощью “намного более дорогостоящего профессионального дрона, оборудованного камерой, который требует для управления двух человек”.
На своем сайте и в письме для клиентов, сделавших предзаказы, Lily Robotics пообещала вернуть деньги с предзаказов в течение следующих 60 дней, но теперь суд требует от компании вернуть вообще все деньги, полученные от клиентов в ходе краудфандинговой кампании и не использовать их для других целей. По оценкам компания Lily Robotics получила примерно 60,000 предзаказов на сумму от $499 до $899 каждый.
Видеообзор дрона Lilly, вызвавший интерес правоохранительных органов: