Итак, приступим! Комплектация, как и следовало ожидать, исходя из цены, минимальная: в коробке с объективом только антистрессовая пузырчатая обертка и документация. Японские бренды чуть более щедры: Canon в комплекте дает бленду и мягкий мешочек (который по какой-то причине называется кофр, хотя больше похож на качественный мешочек для мелочи), Tamron обошелся и вовсе только блендой. Победителем в номинации «Щедрость» становится Sigma. В комплекте с объективом идет бленда и хорошо прошитый, упругий кофр с креплением для поясного ремня. Комплектацию Yongnuo можно сравнить с «блинчиком» 40/2.8 от Canon, также небольшая цена и никакой бленды и кофра. Хотя, в случае с «блинчиком», кофр и не нужен, он помещается в любой карман куртки.
Все японские представители весьма схожи между собой: вес, габариты и конструктив. На их фоне новичок от Yongnuo – настоящий малютка и корпусом больше напоминает Canon EF 50mm f/1.8. Вес японцев: от 580 г у Canon, до 665 г у Sigma. В то время как Yongnuo весит всего 155 г, что ставит его ближе к «блинчику» Canon, который весит 130 г. Дело как во внутренностях объектива, так и в корпусе: он пластиковый, что с одной стороны делает его удобным при транспортировке, но с другой стороны и значительно более хрупким.
Далее. На корпусе Yongnuo не нашлось места для шкалы расстояний, только для переключателя типа фокусировки. Кольцо фокусировки располагается не на середине корпуса, а на конце объектива, к этому быстро привыкаешь.
Печалит незащищённый хоботок объектива.
Одев объектив на камеру, первое, что бросается в глаза, а точнее оседает в ушах, – звук автофокуса. Он очень созвучен со звуком автофокуса Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro. Для особо придирчивых фотографов и для любителей снимать видео с применением автофокуса это может стать проблемой.