При съемке в помещении без вспышки на Авто-ISO тестируемые камеры (Canon - Fujifilm - Nikon - Pentax) установили значения ISO 800 - 500 - 800 - 800 соответственно. Выдержка при этом составила 1/6 – 1/4 – 1/4 – 1/6 секунды, и избежать смаза при съемке с рук не удалось (разумеется, для каждой камеры делалось несколько дублей, после чего выбраны лучшие).
Снимки выполнены с установкой баланса белого на Авто. Цветопередача у всех камер примерно подтвердила те результаты, которые мы уже видели в предыдущем тесте (Натюрморт при ISO 800). Canon обеспечил наиболее реалистичную картинку, снимок Fujifilm имеет розовый оттенок, снимок Pentax зеленоват, ну а Nikon при автобалансе белого со светом ламп накаливания не справляется вовсе.
Снимки, сделанные со вспышкой (см. ниже), выглядят существенно лучше. И автоматика баланса белого, и экспоавтоматика отработали неплохо у всех камер, хоть и слегка по-разному. Выставленное автоматикой значение ISO составило 640-800-250-320 (сверху вниз).
Эффект красных глаз почти незаметен (разве что слегка у Canon A1300). С точки зрения соотношения резкости и шумов изображение выглядит лучше всех у Nikon L26. Сильные шумы наблюдаются у Fujifilm JZ250 (напоминаем, что эта камера зачем-то использовала ISO800 при съемке со вспышкой, при том, что это единственная модель, у которой есть оптический стабилизатор).
Вспышка Nikon L26 была наиболее резкой (по оценке самой девушки). При съемке прямо в глаза это, конечно, неприятно. Зато более высокая, по-видимому, энергия вспышки позволила Nikon L26 использовать низкое значение ISO 250.
Заметим также, что Fujifilm JZ250 испытывал большие проблемы с фокусировкой, хотя освещение не было таким уж экстремально темным. Обычная комната, вечер, люстра.