Sony планирует стать первым брендом на рынке камер к 2021 году
23.05.2018
Компания Sony представила свой трехлетний план развития бизнеса под началом нового генерального директора Кеничиро Йошиды - одной из главных целей компании является доминирование на рынке цифровой фотографии. Компания, уже являющаяся лидером на рынке матриц, планирует инвестировать еще около 9 миллиардов долларов в течение следующих трех лет, отвечая на усилившуюся конкуренцию со стороны Samsung и Canon.
Кроме того, на презентации во время мероприятия Sony IR Day 2018 в качестве одной из инициатив было объявлено стремление стать “первым брендом на всем рынке камер”.
Canon и Nikon по-прежнему являются лидерами в том, что касается рыночной доли, однако в последние годы Sony демонстрирует большие успехи с такими камерами, как Sony a9, которая недавно была названа “Камерой года” в Японии.
Теперь Sony надеется обойти Canon и Nikon к 31 марту 2021 в качестве “первого бренда”, однако пока не совсем ясно, по какому критерию японская компания стремится опередить другие бренды.
Компания также отмечает “оживление рынка беззеркальных камер” и что одной из тенденций на рынке беззеркалок является возрастание конкуренции: и Canon, и Nikon заявляли, что представят собственные полнокадровые беззеркальные камеры в течение года.
Сможет ли Sony осуществить свои наполеоновские планы покажет время, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у двух гигантов рынка - Canon и Nikon, появился достойный конкурент.