Влияние селфи-снимков на развитие индустрии: исследование по заказу Sony
27.01.2017
Популярность селфи-снимков возрастает год от года, став глобальным феноменом, которым интересуются крупнейшие компании. По заказу Sony было проведено исследование, которое показало, что в ближайшем будущем в десятку самых популярных способов использования камеры смартфона войдут банковские операции, шоппинг, здравоохранение и знакомства. Исследование показало, что более чем треть пользователей будут чувствовать себя более защищенно, если банки будут использовать селфи в качестве паролей, а четверть предпочитает вместо очного приема у терапевта, обращаться к нему, используя смартфон и его камеру.
Исследование было проведено подразделением Futurizon исследовательской компании OnePoll, которая провела опрос 6500 респондентов в Великобритании, Германии, Франции и Испании.
В отчете указаны десять самых популярных по мнению пользователей способов использования селфи в ближайшие пять лет, среди них, знакомства, медицина (первичный прием терапевта через видеозвонок или селфи), использование селфи в качестве паролей от банковских аккаунтов, в фитнесе (анализ селфи-снимков с помощью искусственного интеллекта для корретировки тренировок), примерка одежды с помощью 3D моделей тела, “селфи-пароли” для защиты домов и машин и т.д.
Автор отчета д-р Ян Пирсон заключает, что результаты исследования показывают, что селфи из простого развлечения превращаются в важный технологический феномен современности, что безусловно должно стать пищей для размышлений для компаний, работающих в самых различных индустриях.