Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD



Опыт работы и качество изображения

Приятной новость оказалась резкость Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD в центральной части кадра, она находится на очень достойном уровне уже на открытых диафрагмах, для всех фокусных расстояний.

Но, тем не менее, уровень детализации неравномерен по площади кадра и к углам кадра он несколько падает, что заметно в основном на открытых значениях диафрагмы. По мере закрытия апертуры, эффект этот значительно уменьшается и, начиная с f/5.6, практически не заметен.

Вообще для объектива доступного ценового диапазона, Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD демонстрирует впечатляющие характеристики. От недорогого объектива обычно ожидают меньшей резкости, но, похоже, от подобных ассоциаций пора отвыкать. С такой резкостью этот объектив вполне подойдет как легкая и компактная альтернатива даже для профессиональных фотографов.

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD, может, и не самый светосильный широкоугольный объектив в линейке своего производителя, но, тем не менее, и темным его не назвать. Многие производители предпочли выпустить менее светлые объективы как недорогие альтернативы своим профессиональным моделям. Но F/2.8 на широком угле более чем достаточно для большинства съемочных ситуаций, даже с учетом отсутствия стабилизации в объективе.

Диафрагма f/4.0 на 35мм уже не так хороша, но вполне работоспособна в нормально освещенных помещениях, при съемках на улице уже лучше искать другие способы сократить выдержку. Впрочем, все это касается жанровой или репортажной фотосъемки, при съемке пейзажей или архитектуры, в любом случае, нужно будет добиваться большей глубины резкости за счет закрытия диафрагмы, а следовательно без штатива тут не обойтись.

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD может похвастать и отлично скомпенсированными хроматическими аберрациями, даже на открытых диафрагмах их влияние минимально.

Есть и небольшие геометрические искажения, но и они невелики, прямые линии остаются прямыми. Ценный параметр при съемке архитектуры или интерьеров. Также есть заметное, особенно на 17мм, виньетирование. По мере увеличения фокусного расстояния эффект уменьшается, но исчезает только на закрытых значения диафрагмы.

В Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD используется фирменное многослойное просветление, переотражения и блики на линзах минимальны. Тем не менее, в ряде съемочных ситуаций возможно возникновение дополнительных бликов на внутренних линзах объектива. Мне этого добиться удалось лишь раз, но удалось.

Но это, скорее, недостаток из-за особенностей широкоугольных объективов вообще, а не только конкретного объектива. В целом, даже при съемке ярких объектов никаких крупных артефактов не появляется, объектив обеспечивает отличный контраст.

Привод автофокуса в Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD позволяет быстро и бесшумно фокусировать в любых условиях.

При фокусных расстояниях нового объектива быстро фокусироваться не сложно, но это, тем не менее, радует, и им легко снимать навскидку, шума мотора при этом не слышно. А ведь долгое и настойчивое жужжание иных объективах может привлечь внимание и испортить спонтанность уличного фото.

В съемке объектив очень понравился. И тактильно — легкий, но крепкий, мягкий ход кольца трансфокации. И в работе — быстрый, отличная картинка даже в довольно слабых условиях.

Вернуться к списку обзоров
Оставить комментарий

Популярные обзоры

Обзоры

30.10.2020  Пять камер для видеоблогеров в 2020
24.10.2020  Fujifilm X-S10: Первые впечатления
18.10.2020  Nikon Z6 II и Z7 II: какие обновления получили полнокадровые беззеркалки серии Z
09.10.2020  Как создать портрет с красивым боке
30.09.2020  Постоянный свет в студии для фото- и видеосъемки
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте