С 26,2-мегапиксельной матрицей EOS 6D Mark II обходит Nikon D750 на 2 мегапикселя. Конечно, на практике разница практически незаметна и, в целом, уровень детализации двух камер примерно одинаков, позволяя печатать изображения в формате A3+.
Что касается светочувствительности, EOS 6D Mark II демонстрирует вполне приличную, но ничем не выдающуюся производительность. JPEG файлы выглядят очень чистыми на всем диапазоне ISO, но если посмотреть на соответствующие RAW-файлы становится понятно, какой уровень подавления шума был применен для получения этих JPEG.
RAW-файлы, в целом, сравнимы с изображениями, полученными на EOS 5D Mark III. На ISO 800 заметны лишь минимальные признаки шума, и вплоть до ISO 4000 результаты вполне достойные. На таком уровне заметен яркостный шум, но при этом сохраняется очень низкий уровень цветового шума. На ISO 12800 и яркостный, и цветовой шум становятся намного более заметными, хотя с помощью пост-обработки по-прежнему можно получить достаточно неплохие результаты с хорошим количеством деталей.
В плане динамического диапазона камеры от Canon, в целом, показывают себя несколько хуже, чем конкуренты от Nikon и Son, поэтому на 26,2-мегапиксельную матрицу многими возлагались большие надежды. Однако, несмотря на то, что камера позволяет восстановить немало потерянных деталей, при достаточном увеличении шум в Mark III намного более заметен, в сравнении со схожими изображениями, сделанными на Nikon D750. Более того, 24,2-мегапиксельная APS-C матрица в EOS 80D демонстрирует даже лучшие результаты после постобработки изображений, сделанных на низких уровнях светочувствительности.