Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Nikon 35mm f/2D AF Nikkor


Введение

Nikon 35mm f/2D AF Nikkor – замечательный светосильный фикс для полнокадровых камер и для кропнутых камер. Отличие от версии G в том, что он подходит для пленочных камер Nikon, но не будет работать на моделях ниже D7100, так как у него нет своего моторчика автофокуса. Этот объектив можно с легкостью использовать как штатник и снимать практически все. Если снимать портреты, то он дает небольшие искажения по краям кадра, но если вы снимаете в ограниченном пространстве, где мало света, то этот объектив как нельзя лучше подойдет вам. Хорошая светосила дает возможность не использовать вспышку и не задирать значение ISO. Картинка с него получается объемная, и в ней есть так называемый «воздух». Боке красивое, немного закрученное. Из линейки объективов компании Nikon с фокусным расстоянием это единственный бюджетный вариант, который будет работать как на кропе, так и на фулфрейме. Сборка объектива японская, корпус металлический в отличие от младшего собрата Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Диаметр резьбы под фильтр всего 52 мм, что сильно облегчает вопрос с поиском фильтров.

Портретная съемка на 35 мм

Снимать портреты на этот объектив очень удобно и приятно. Это можно делать в любых условиях: как в студии, так и на улице. Резкость очень хорошая уже со значения F/2. И фотография получается очень объемная, задний фон хорошо отделяется от модели и красиво размывается.

Диафрагма f/2

Диафрагма f/2.2

Диафргама f/2.5

Как видно из этих фотографий, при зажатии диафрагмы резкость только повышается и качество картинки не страдает. Объектив резок по всему кадру на любых камерах. Будь то фулфрейм или кроп.

Боке. Про него можно говорить сколько угодно, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Этот объектив понравился своим красивым размытием, но это красивое размытие можно сделать до значения F/2.5, дальше оно просто пропадает. Но тем и хорош светосильный фикс, за светосилу их и любят. Зажимать диафрагму целесообразно при съемке пейзажей, где важна большая глубина резкости.

Диафрагма f/2.5

Внизу кадра как раз и видны эти красивые кружочки. Диафрагма f/3.2

Здесь размытие уже более плоское без всяких артефактов.

35 мм для пейзажей

Чтобы показать детализацию и резкость объектива при пейзажной съемке, хорошо снимать город. На таких фотографиях много мелких деталей и планов разной дальности. Плюс фокусное расстояние дает хороший угол зрения и довольно большой захват. И еще объектив хорошо передает цвета, практически не пришлось их вытягивать при обработке.

Диафрагма f/6.3

При полностью открытой диафрагме невольно вылезает хроматическая абберация. Увы, никуда от нее не денешься. При контровом освещении на краях появляется фиолетовая окантовка. Не сильно.не критично, все убирается при обработке. Здесь на ветках ее хорошо видно.

Заключение

Бытует мнение, что если хочешь научиться хорошо снимать, снимай фиксами. 35 мм хорошо подходит для таких экспериментов. Объектив очень хороший по всем показателям, очень удобный. В сумке занимает мало места. Можно использовать его как штатный объектив, фотографии с него очень радуют своей резкостью и глубиной картинки. Мы считаем такой объектив должен быть в арсенале любого фотографа, так как он подходит для большинства задач и с легкостью их решает.

Автор: Антон Журавлёв

Вернуться к списку обзоров
Перейти к обсуждению на форуме

Популярные обзоры

Обзоры

27.05.2020  Как выбрать объектив для пейзажной фотографии?
26.05.2020  Архитектурная съемка с необычных ракурсов
22.05.2020  Лучшие компактные камеры 2020
20.05.2020  Советы по фотографии в стиле ню для начинающих. 18+
15.05.2020  Лучшие камеры для съемки спорта и быстрых экшн-сцен
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте