Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзоры фототехники Canon

Полнокадровой зеркальной камеры для продвинутых любителей Canon EOS 6D Mark II 08.08.2019 Полнокадровой зеркальной камеры для продвинутых любителей Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 6D Mark II – наследница полнокадровой зеркальной камеры Canon EOS 6D, выпущенная спустя шесть лет после оригинала. На момент своего появления оригинальная Canon EOS 6D была самой доступной полнокадровой зеркалкой. При том, что первая EOS 6D не получила многих функций, которые были на тот момент у более дорогих камер Canon, она открыла для многих продвинутых любителей возможность снимать на полный кадр.
С момента выхода оригинальной модели многое поменялось – в данном классе появилось сразу несколько конкурентов в лице Nikon D610 и D750, а также линейки беззеркальных полнокадровых камер Sony a7. Поэтому Canon EOS 6D Mark II вышла уже на вполне насыщенный и сформировавшийся рынок полнокадровых камер, нацеленных на продвинутых любителей. Что же предлагает второе поколение 6D?

Зеркального фотоаппарата Canon EOS 800D Body 10.12.2017 Зеркального фотоаппарата Canon EOS 800D Body
Кажется, что это было весьма недавно, когда Canon, наконец-то, избавились от 18-ти мегапиксельного сенсора (напомню, что первая версия этого сенсора появилась еще в Canon 550D) и сделали что-то действительно новое, выпустив Canon 750D. Но, тем не менее, это было два года назад, и вот пришло время обновить эту линейку камер. И тут не обошлось без сюрпризов - в новинке стоит не просто немного переработанный сенсора от 750D, а полностью переработанная матрица. Сомнительно, что можно было небольшой переделкой добавить в старый модуль технологию Dual Pixel AF. Вероятно, причиной такого, непохожего на Canon, непостоянства стали конкуренты, активно улучшающие свои сенсоры, а также успех нового сенсора Canon EOS 80D, сильно отличающегося в лучшую сторону от других сенсоров Canon. Давно уже множество фотографов ругали сенсоры Canon за низкий динамический диапазон и высокие шумы. Ну, и Dual Pixel AF пора было переносить в массы. Давайте же поближе познакомимся с новой камерой Canon EOS 800D и её новым сенсором.

Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM 14.06.2017 Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M5 kit EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
На самом деле, это попытка номер четыре, японцы почему-то с опаской относятся к цифре четыре и стараются избегать ее в наименованиях своих продуктов. Причем делают это как то не повсеместно, а по каким-то своим правилам - к примеру Canon выпускали такие камеры как EOS 400D и EOS 450D, а недавно выпустили EOS 5D Mark IV (то, что это римское написание, не отменяет того, что это четыре). В общем, запутано у них с этими самыми цифрами.
Не менее запутано и у самой Canon с беззеркальными камерами. Казалось бы, у фирмы есть все что нужно для создания прекрасной беззеркальной камеры, но раз за разом Canon выпускала продукты, скажем так, ограниченного спроса. Да чего уж говорить, даже в гонку беззеркальных камер Canon вступила одной из последних.
Вообще это не похоже на обычный агрессивный стиль Canon, но в их беззеркальных камерах всегда все было как-то слишком консервативно. В то время, как все остальные производители вовсю экспериментировали с форматом сенсора, электронными стабилизаторами и использовали самые новейшие разработки, Canon слишком уж аккуратно пыталась вписать свои беззеркальные камеры в существующие линейки своих фотоаппаратов, чтобы ненароком не отнять рынок у своих фаворитов - зеркальных камер.
Но, как говорится, не прошло и пяти лет, как Canon решились выпустить камеру чуть посмелее, чем ее предшественники - EOS M5, героя нашего сегодняшнего обзора.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM 30.05.2017 Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену одному из самых популярных стекол L-серии Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, который за прошедшие с его выпуска 10 лет, ничуть не утратил своей актуальности.  Однако прогресс не стоит на месте, и компания Canon перевыпустила свой бестселлер. Как они сами утверждают, он призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.

Объектив  Canon EF 24-70f4 L IS USM 02.03.2017 Объектив Canon EF 24-70f4 L IS USM
В настоящее время зум-объективы с диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм являются, пожалуй, самыми распространенными. Причина понятна - этот диапазон охватывает подавляющее большинство съемочных ситуаций, являясь наиболее универсальным. Кроме "фирменных" объективов, аналогичные или близкие по ФР выпускают и другие известные бренды - Sigma, Tamron, Tokina, и другие. Сегодня мы поговорим об объективе, пожалуй, несколько неожиданном для Canon, вызвавшем после своего появления в 2012 году немало дискуссий и споров среди фотографов.

Canon EOS 7D Mark II 29.12.2016 Canon EOS 7D Mark II
В сентябре 2014 года компания Canon представила на рынок  камеру Canon EOS 7D Mark II, обновленную версию, своего долгожителя - камеры Canon EOS 7D, которая выпускалась на протяжении почти 5 лет, при этом не теряя своей актуальности. Причиной этого стало то, что данная камера, в первую очередь рассчитанная на довольно узкую нишу потребителей, и так была хороша. А все возможные улучшения могли быть связаны только с серьезным совершенствованием технологий, а не добавлением пары-тройки функций как часто бывает с линейкой камер любительского класса.
Так и сейчас, несмотря на то, что с момента выпуска камеры Canon EOS 7D Mark II прошло уже чуть больше двух лет, она по-прежнему остается одним из лидеров в своем сегменте, и имеет, пожалуй, только одного прямого конкурента - камеру Nikon D500, появившуюся на рынке в этом году, однако речь сейчас не о ней.
Так за что же мы все так любили с APS-C матрицей и что принципиально нового привнес в нашу жизнь Canon EOS 7D Mark II ?

Canon EF 50mm f/1.2L USM 28.12.2016 Canon EF 50mm f/1.2L USM
В очередной раз поговорим сегодня о “полтиннике”. Без сомнения, самый распространенный и массовый объектив, растиражированный многими тысячами экземпляров, различными производителями, в самых разнообразных исполнениях. Достаточно вспомнить, что большинство пленочных фотоаппаратов, выпущенных в прошлом веке, комплектовались объективами с ФР, близким или равным 50 мм.

Canon EOS 5D Mark IV 15.12.2016 Canon EOS 5D Mark IV
Все должно развиваться, а застой подобен смерти. В первую очередь, это важно для фирм-производителей сложной техники, к которым, безусловно, относятся разработчики фототехники. Оглядываясь на историю, можно с уверенностью сказать, что этой простой истине вполне следует фирма Canon: ее инженеры никогда не боялись нестандартных решений или быть первыми в чем-либо. В свое время,  благодаря большому количеству нововведений в камере EOS 1, Canon фактически отобрала рынок профессиональных камер у Nikon. Из новейшей истории наиболее известный пример динамичного развития - серия камер EOS 5.

ОБЗОР CANON 5D Mark 3 И SONY A7R 20.11.2016 ОБЗОР CANON 5D Mark 3 И SONY A7R
Сегодня мы вернемся к теме, которая, честно говоря, уже не первый год муссируется в Интернете. Тем не менее, ответа однозначного нет – впрочем, и быть не может. Каждый фотограф, или просто фотолюбитель, решает сам – что лучше для него, что больше подойдет для решения конкретных задач, конкретных условий.
Зеркалка или беззеркалка? – вопрос сегодня уже звучит не так однозначно, как всего несколько лет назад.

Canon EF 35mm f/1.4L II USM 25.10.2016 Canon EF 35mm f/1.4L II USM
У фотографов, как впрочем и у любых других групп людей объединенных общим увлечением, есть множество знаменитых тем для того, чтобы всласть поругаться, доказывая свою правоту и некомпетентность всех остальных. Это и “производитель 1” против “производитель 2” - самая любимая игра, можете сами вписать известные фирмы в эту форму и сделать свой спор, с биеннале и фотомоделями. Это и кроп против фулфрейма (тут главное по ошибке среднеформатников не зацепить, у них совсем другой калибр, зашибут ненароком), это и пленка против цифры, и даже “пленка 1” против “пленка 2” (принцип игры такой же как и у темы с производителями).
Немного обособленно, стоит тема об универсальном объективе с фиксированным фокусным расстоянием на кадый день. Бои тут стоят не такие жаркие, да и не каждый фотолюбитель доходит до жизни такой, но тем не менее тема эта довольно интересна. Главных претендентов в этой теме два - 35мм и 50мм. Читатель может справедливо заметить что простой взгляд на количество полтинников у населения покажет кто тут прав, но это будет неправильно - 50мм фокусное расстояние простое, и объективы такие считаются проще и, главное, оптическая схема дешевле. Логично, что берут то что дешевле чаще, но значит ли что это лучше?
Вот и фирма Canon в этом не уверена и выпускает уже вторую версию своего обектива с фокусным расстоянием в 35мм и светосилой f/1.4 - Canon EF 35mm f/1.4L II USM.

Обзор фотоаппаратов Canon EOS 750D и 760D 11.10.2016 Обзор фотоаппаратов Canon EOS 750D и 760D
В феврале прошлого года произошло весьма примечательное и ожидаемое событие - обновление «трехзначной» линейки от Canon – пожалуй, самой популярной в ее модельном ряду зеркальных фотоаппаратов.
Начало линейки, как мы помним, положил в далеком 2003 году Canon EOS 300D, вышедший на рынок с ценой менее $ 1000. Затем был 350D, ставший еще более популярным – кстати, до сих пор многие фотографы имеют эти модели, причем во вполне приличном и рабочем состоянии.
«Трехзначная» линейка считалась самой младшей и предназначалась для начинающих фотолюбителей. Однако в 2008 году появился первенец еще более младшей, «четырехзначной» линейки – Canon EOS 1000D. Эта серия, еще более упрощенная, по сути – конкурент бурно развивающимся беззеркальным аппаратам - видимо, совсем для начинающих - зато с самой демократичной ценой. Хотя, справедливости ради, отметим, многие «фишки», которых оказалась лишена «четырехзначная» серия, никак не влияли на качество снимков, и представляли лишь дополнительные удобства. На сегодняшний день последней моделью в этой линейке является аппарат Canon 1300D.
Но сегодня мы будем говорить о моделях Canon EOS 750D и 760D.

Canon EOS 1300D 05.09.2016 Canon EOS 1300D
Как мы знаем, в последние годы стремительно расширяется выпуск беззеркальных фотокамер. Лидером в этой области когда-то стал Panasonic, затем подключились другие известные бренды: Sony, Olympus, Fujifilm, Nikon, Pentax. Гигант фотоиндустрии Canon, конечно, тоже отметился в этой области, выпустив линейку моделей Canon EOS M, однако особого рвения в этом сегменте не проявил – более того, продолжил выпуск зеркальных камер начального уровня, которые, казалось бы, должны уже постепенно сходить со сцены. В этом году мы стали свидетелями появления новой модели в младшем «тысячном» ряду – таковой стал аппарат Canon EOS 1300D. Маркетологи компании Canon, конечно же, не собираются выкидывать деньги на ветер, и должны быть веские аргументы и доводы в пользу выпуска этой модели. Попробуем в нашем обзоре найти ответы на этот вопрос, разобраться с достоинствами и недостатками этой модели, определить круг ее потенциальных покупателей.

Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM 26.07.2016 Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
Профессиональные телеобъективы всегда были “лакмусовой бумажкой”, определяющей популярность любой фотосистемы среди профессиональных фотографов. И, пожалуй, у многих именно внешний вид телеобъективов Canon серии L ассоциируется с профессиональной фототехникой. В настоящем обзоре мы рассмотрим довольно универсальный Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, который позволяет решать широкий круг задач, и сделаем выводы о том, стоит ли он своих денег и насколько удобен для пользователя объектив такого форм-фактора.

Canon EOS 5DS R 22.07.2016 Canon EOS 5DS R
Как известно, чем дороже фототехника, тем более узко-специализированной она является. Так, например, среди профессиональных фотоаппаратов Canon в свое время существовало разделение на “спортивные” и “студийные” модели. Сейчас этот японский производитель решил выпустить камеру высокого разрешения на основе серии 5D, а не 1D, как в прошлом. Что из этого получилось, расскажет наш обзор камеры Canon EOS 5DS R.

Canon EF 35mm f/1.4L II USM 27.06.2016 Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Если профессиональный фотограф делает снимки разных жанров, собирает широкий набор полнокадровой оптики, то рано или поздно ему в руки попадет светосильный фикс-объектив с фокусным расстоянием 35 миллиметров. В случае современных зеркальных камер Canon топовым объективом такого класса является Canon EF 35mm f/1.4L II USM, в конструкции которого используется технология, позволяющая очень успешно бороться с хроматическими аберрациями. Он имеет сложную оптическую схему и является своего рода инженерным шедевром. Именно этот объектив стал героем нашего обзора.


Обзоры 1 - 15 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Популярные обзоры

Обзоры

19.08.2019  Трехосевой подвес Feiyu AK4000
16.08.2019  Все об объективах для тревел фотографии
15.08.2019  Moza Mini-S: действительно портативный стабилизатор
15.08.2019  Moza Air 2: один из лучших стабилизаторов для видеографов-новичков
15.08.2019  Объективы Viltroх официально в России
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте