Снимки отличные, особенно при минимальных ISO (80-200). Цветопередача естественная (конечно, если говорить о фотостиле Норма), снимки радуют глаз. Экспоавтоматика работает хорошо, лишь изредка возникает тенденция к пересвечиванию и необходимость в минимальной коррекции в минус. Резкость высокая в центре, к краям несколько снижается. Хроматические аберрации пренебрежимо малы, даже на самом широком угле 24 экв.мм.
При повышении чувствительности картинка начинает портиться. Собственно, это неизбежный процесс, дело лишь в уровне ISO, на котором ухудшения становятся заметными. Алгоритмы шумоподавления и процессорной обработки EX1 не превращают картинку в акварельную (и это хорошо), однако с ростом ISO резкость начинает снижаться – на ISO 200 минимальным образом, дальше сильнее. Это можно увидеть и на иллюстрации с собором, и далее, на следующей серии снимков (особенно в центральном столбике, с шершавой поверхностью фотоальбома).
Бескомпромиссно-рабочими следует считать лишь ISO 80 и 100, однако при условии несильного увеличения можно получать очень хорошие снимки и на более высоких значениях, вплоть до ISO 800.
Проиллюстрируем работу камеры с разными ISO при смешанном освещении (рассеянный свет от окна плюс лампа накаливания), штатив, режим Р, диафрагма F/2.3-3.7, выдержка от 1/6 до 1/90 сек, f=57 экв.мм, баланс белого «Лампа накаливания».
Примеры снимков
Все снимки – прямо из камеры, без обработок, сделаны в JPEG максимального качества.
ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы в полном разрешении, размером до 4.5 МБ.
Режим Р, ISO80,
ББ День, f=36 экв.мм,
1/1000c, F/4.7
Режим Р, ISO80,
ББ Авто, –0.3EV,
1/750c, F/5.2, f=57 экв.мм
Сюжет Пейзаж, ISO80,
ББ Авто, f=72 экв.мм,
1/750c, F/4.9
Режим Р, ISO80,
ББ Авто, f=42 экв.мм,
1/350c, F/4.4