Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Fujifilm X-Pro1



Скорострельность и видеосъемка

Автофокус у Fujifilm X-Pro1 нетороплив, работает довольно шумно и тяжеловесно. Скорость на уровне хорошей компактной камеры, но не более того. Еще недавно такая ситуация была типичной для беззеркальных камер с контрастным типом автофокуса, к каковым относится X-Pro1, но в последнее время беззеркалки здорово шагнули вперед. Особенно приторможенным воспринимается макрообъектив 60/2.4, у него и цепкость автофокуса не на высоте, нередко он рыскает в поисках нужного положения.

Покадровая съемка

В режиме покадровой съемки интервал между снимками составляет в среднем около секунды или чуть больше. Это хороший результат.

Если изображение остается неподвижным – включите воспроизведение анимации в настройках вашего браузера. Для удобства приводим и второй вариант иллюстрации – последовательные отсчеты, без анимации:

Серийная съемка

Серийную съемку Fujifilm X-Pro1 может вести с двумя вариантами скорости – 6 или 3 кадра в секунду. Мы провели замеры в быстром варианте. Скорость лишь чуть-чуть не дотянула до заявленных 6 кадр/сек, причем как в формате JPEG, так и в максимально «тяжелой» связке RAW+JPG. 

С этой скоростью длина серии в RAW+JPEG составила 11 кадров, для формата JPEG быстрая серия вдвое длиннее.

Если изображение остается неподвижным – включите воспроизведение анимации в настройках вашего браузера. Для удобства приводим и второй вариант иллюстрации – последовательные отсчеты, без анимации:

Видеосъемка

Fujifilm X-Pro1 может снимать видео в разрешении 1920x1080 при 24 кадрах в секунду, с записью стереозвука на встроенный микрофон. Качество картинки отличное, однако сильным образом сказывается отсутствие стабилизации изображения – в камере нет встроенного стабилизатора, да и все три фикс-объектива, пока существующие в системе X-mount, также не стабилизированы. В результате приличного результата можно добиться, только если снимать со штатива, или стараться держать камеру строго неподвижно. Если вести камеру, или не дай бог, нести ее в руке во время съемки – изображение дробится, становится дерганым. 

Зато можно выгодно использовать небольшую глубину резкости, которую способны обеспечить светосильные объективы XF. Одним словом, к видеосъемке с помощью X-Pro1 нужно подходить особенно вдумчиво и серьезно.

Пример 1.

Формат [email protected], поток 15 Мб/с, объектив 35/1.4.


Пример 2.

Активное движение камеры. Формат [email protected], поток 15 Мб/с, объектив 35/1.4.


Пример 3.

Формат [email protected], поток 15 Мб/с, объектив 18/2.0.


Пример 4.

Смена планов при узкой ГРИП – перевод фокуса с ближнего объекта на дальний и обратно. Формат [email protected], поток 15 Мб/с, объектив 35/1.4, диафрагма установлена на F/1.6.

Вернуться к списку обзоров
Перейти к обсуждению на форуме

Популярные обзоры

Обзоры

21.11.2019  Топовая компактная новинка от Sony: Cyber-shot DSC-RX100 VII
20.11.2019  Советы по съемке бэкстейджа
20.11.2019  Компакт с большой матрицей: Panasonic Lumix LX100 II
15.11.2019  Обновление бюджетного защищенного компакта от Fujifilm: FinePix XP140
13.11.2019  Canon EOS Ra — самая маленькая камера для специалистов
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте