Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
Twitter Facebook rss-лента

Обзор Canon G12 и Nikon P7000 - сравнительный обзор



Качество снимков - разрешение

Тест разрешения выполнен с использованием специальной тестовой мишени. Фокусное расстояние около 55 экв.мм, баланс белого по образцу. Экспокоррекция (в обоих случаях равная +0.67EV) подобрана таким образом, чтобы обеспечить пик яркости примерно на уровне 192/255 (75%). Снимки сделаны в JPEG максимального качества. Красными рамками обозначены участки изображения, которые далее будут приведены в увеличенном масштабе.

Canon-G12-vs-Nikon-P7000

Двузначные числа на следующих фрагментах указывают количество линий (х100), приходящихся на полную высоту кадра. Например, 20 означает 2000 линий на всю высоту кадра.

Розовой полоской отмечен теоретический максимум разрешения, который способна обеспечить камера с учетом количества пикселей в ее матрице по короткой (вертикальной) стороне. У Canon PowerShot G12 и Nikon COOLPIX P7000 используются матрицы одного и того же формата, и это значение составляет 2736.

Canon-G12-vs-Nikon-P7000

Сделанные снимки имеют смысл не только в рамках данного обзора, при сравнения Canon G12 и Nikon P7000 между собой. Их можно использовать и для сравнительного анализа разных аппаратов.

Canon-G12-vs-Nikon-P7000

Снимки были сделаны при разных значениях ISO. Следующие фрагменты (сделанные при ISO 100, 800 и 3200) помогут оценить, как повышение ISO влияет на разрешающую способность аппаратов. Обратите внимание на появление у Nikon P7000 фиолетового оттенка на вертикальных линиях разрешения 1800 (первый фрагмент, ISO 100). Причиной появления таких паразитных цветовых полос, ложного окрашивания, по-видимому, является структура самой матрицы, где элементы, отвечающие за формирование красного, синего и зеленого цветовых каналов, чередуются в соответствии с шаблоном Байера.

Canon-G12-vs-Nikon-P7000

При высоких значениях ISO хорошо видно преимущество Canon G12. Вообще-то, мы отметили это и на предыдущей странице, но в данном случае разница еще более наглядна.

Ну и напоследок, опять же, хроматические аберрации. У Canon G12 они есть, хотя и невелики (впрочем, это ведь среднее положение диапазона зума, на широком угле ХА более сильные), а у Nikon P7000 – их практически нет.


Вернуться к списку обзоров
Перейти к обсуждению на форуме

Популярные обзоры

Обзоры

30.09.2020  Постоянный свет в студии для фото- и видеосъемки
28.09.2020  Как подобрать стойку для освещения: виды и критерии выбора
25.09.2020  Фокусировка на глазах в портретах: насколько она важна и как ее добиться
24.09.2020  Fujifilm Instax Square SQ1
17.09.2020  Первый взгляд на новые объективы серии Z: Nikon Z 14-24mm f/2.8 S и Z 50mm f/1.2 S
Все обзоры:
По дате По бренду Награды

Последние темы форума

Перейти на форум
Главная Новости События Обзоры Объективы Статьи Магазин Форум Поиск
ONFoto © 2010- - Использование материалов только с разрешения администрации сайта OnFoto
Размещение рекламы на сайте