05.09.2016Canon EOS 1300D
Как мы знаем, в последние годы стремительно расширяется выпуск беззеркальных фотокамер. Лидером в этой области когда-то стал Panasonic, затем подключились другие известные бренды: Sony, Olympus, Fujifilm, Nikon, Pentax. Гигант фотоиндустрии Canon, конечно, тоже отметился в этой области, выпустив линейку моделей Canon EOS M, однако особого рвения в этом сегменте не проявил – более того, продолжил выпуск зеркальных камер начального уровня, которые, казалось бы, должны уже постепенно сходить со сцены. В этом году мы стали свидетелями появления новой модели в младшем «тысячном» ряду – таковой стал аппарат Canon EOS 1300D. Маркетологи компании Canon, конечно же, не собираются выкидывать деньги на ветер, и должны быть веские аргументы и доводы в пользу выпуска этой модели. Попробуем в нашем обзоре найти ответы на этот вопрос, разобраться с достоинствами и недостатками этой модели, определить круг ее потенциальных покупателей.
15.08.2016Yongnuo Speedlite YN685
Какое устройство, используемое профессионалами, можно порекомендовать любому начинающему фотографу? Универсальную накамерную вспышку, которая поддерживает все современные функции, в том числе беспроводную работу в режиме TTL. Отличным вариантом такой вспышки является Yongnuo Speedlite YN685, которая обладает высокой мощностью, поддерживает щирокий диапазон фокусных расстояний и имеет встроенный приемник радиосинхронизации. Этой вспышке посвящен наш обзор.
29.07.2016Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX Nikkor
Так повелось, что крупные производители нас нечасто балуют новыми объективами. Чаще же всего они обновляют уже имеющиеся модели бюджетных стекол и самый частый объектив в новостях это какой-нибудь 18-55mm любого производителя. Причем меняется в них, как правило, не качество картинки. А вот новый объектив AF-S DX Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX Nikkor, который был впервые представлен публике в июле 2015 года, является совершенно оригинальной моделью, а не обновленной версией какого-либо из старых объективов.
26.07.2016Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
Профессиональные телеобъективы всегда были “лакмусовой бумажкой”, определяющей популярность любой фотосистемы среди профессиональных фотографов. И, пожалуй, у многих именно внешний вид телеобъективов Canon серии L ассоциируется с профессиональной фототехникой. В настоящем обзоре мы рассмотрим довольно универсальный Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, который позволяет решать широкий круг задач, и сделаем выводы о том, стоит ли он своих денег и насколько удобен для пользователя объектив такого форм-фактора.
22.07.2016Canon EOS 5DS R
Как известно, чем дороже фототехника, тем более узко-специализированной она является. Так, например, среди профессиональных фотоаппаратов Canon в свое время существовало разделение на “спортивные” и “студийные” модели. Сейчас этот японский производитель решил выпустить камеру высокого разрешения на основе серии 5D, а не 1D, как в прошлом. Что из этого получилось, расскажет наш обзор камеры Canon EOS 5DS R.
18.07.2016Nikon D500
Её ждали. Сначала просто ждали. Потом ждали, надеялись и верили. В конце концов уже перестали ждать, перестали верить, но все еще надеялись. И вот, когда надежда уже была на последнем издыхании и многочисленные родственники столпились вокруг её смертного одра, ожидая оглашения завещания, случилось чудо. Она пришла.
27.06.2016Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Если профессиональный фотограф делает снимки разных жанров, собирает широкий набор полнокадровой оптики, то рано или поздно ему в руки попадет светосильный фикс-объектив с фокусным расстоянием 35 миллиметров. В случае современных зеркальных камер Canon топовым объективом такого класса является Canon EF 35mm f/1.4L II USM, в конструкции которого используется технология, позволяющая очень успешно бороться с хроматическими аберрациями. Он имеет сложную оптическую схему и является своего рода инженерным шедевром. Именно этот объектив стал героем нашего обзора.
23.06.2016Triopo Speedlight TR-982 II
Свет является ключевым элементом фотографии. С этим утверждением, наверное, никто спорить и не будет, и вся история фотографии – это битва за свет в той или иной форме. Собрать больше света и донести его с минимальными потерями до фиксирующего элемента – задача объективов. Зафиксировать те крохи, что есть, – задача фоточувствительного элемента, неважно, что это: пленка и матрица, или вообще металлическая пластина дагерротипа. Ну и в крайних случаях, когда возможностей предыдущих элементов не хватает, используется внешний свет. Традиционно, фактически с момента появления самой фотографии, для этого используются фотовспышки. Вот о вспышках мы и поговорим.
20.06.2016Canon EOS 80D и Nikon D7200
В наше время революции на рынке зеркальных камер не происходят. Так новая модель Canon EOS 80D сохранила большую часть характеристик и расположение органов управления от предыдущей модели, но обещает выигрывать по качеству изображения, благодаря новой матрице и автофокусу. В нашем обзоре мы сравним 80D с основным конкурентом – Nikon D7200, который все еще очень актуален в своей нише.
10.06.2016Godox Thinklite TT685C E-TTL и Godox X1C
Для многих фотографов применение вспышек при съемке – их основной хлеб. Если подразумевается съемка на выезде или необходимо носить вспышки с собой, то наиболее простой выход – использовать накамерные вспышки с радиосинхронизатором. При этом, вспышка должна быть достаточно мощной, функциональной и надежной. Для простоты съемки можно использовать радиосинхронизатор с поддежкой TTL, что позволит управлять вынесенной вспышкой с камеры, либо снимать с автоматической экспозицией
24.05.2016Sony Alpha A7R II
Флагманским фотоаппаратом Sony является модель Sony A7R II, имеющая уникальные характеристики, превосходящие конкурентов. Но, в то же время, система вспышек и объективов, к которой она принадлежит, не очень богата по ассортименту. Останется она нишевым продуктом, или эта система - это будущее фототехники? Предсказать то, что будет, невозможно, но вы можете составить свое мнение, прочитав наш обзор.
30.04.2016Tamron SP AF 85mm f/1.8 Di VC USD
Конкуренция на рынке объективов для зеркальных камер в наше время, пожалуй, является более острой, чем на рынке профессиональных фотоаппаратов. Так, японская фирма Tamron семимильными шагами догоняет лидеров рынка. Она выпускает портретный объектив Tamron SP AF 85mm f/1.8 Di VC USD, который должен соперничать с более светосильными конкурентами за счет наличия оптического стабилизатора, качества сборки и защищенной конструкции. Стоит ли его приобретать вместо проверенных временем аналогов? Не окажется ли он ничем не лучше недорогих 85 миллиметровых объективов с фиксированным фокусным расстоянием? Вы сможете узнать ответы на эти вопросы, познакомившись с нашим обзором.
23.04.2016Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD
Объективы с диапазоном фокусных расстояний 24-70 (или близких к ним) и светосилой 2,8 являются, пожалуй, самыми распространенными среди профессиональных фотографов. Этому способствует наиболее универсальный диапазон ФР: от весьма широкоугольного, до умеренно длиннофокусного.
20.04.2016Nikon 35mm f/2D AF Nikkor
Замечательный светосильный фикс для полнокадровых камер и для кропнутых камер. Отличие от версии G в том, что он подходит для пленочных камер Nikon, но не будет работать на моделях ниже D7100, так как у него нет своего моторчика автофокуса. Этот объектив можно с легкостью использовать как штатник и снимать практически все.
12.04.2016Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor
Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor – идеальное решение для тех, кто любит портретную фотосъемку. Красивое боке, удобное фокусное расстояние, очень хорошая резкость. Особенно этот объектив оценят фотографы за его стоимость, которая в разы ниже других топовых фиксов.