Huawei уже в третий раз выдает фото с цифровой зеркалки за фото со смартфона
13.03.2019
Китайская компания Huawei в очередной (уже третий по счету) раз поймана на недобросовестной рекламе камер своих смартфонов. Рекламные постеры будущего смартфона P30 Pro, казалось бы, подразумевают, что на них демонстрируются образцы фотографий, сделанных на новый смартфон, но это вовсе не так.
Ранее Huawei уже выдавала снимки, сделанные на Canon 5D Mark III, за фотографии P9, а также снимок с другой зеркальной камеры за селфи, снятое на смартфон Nova 3.
“Фотография, сделанная профессионально во время съемок рекламы Huawei P9, была опубликована, чтобы вдохновить наше сообщество. Тем не менее, мы понимаем, что должны были cсделать более определенные подписи к фотографии. Мы не хотели вводить кого-либо в заблуждение. Приносим извинения за это, и удаляем изображение», – писала Huawei после первого инцидента в 2016.
Недавно компания выложила серию рекламных постеров в социальной сети Weibo для продвижения флагмана P30 Pro, дизайн которых намекает на использование новой «перескопической» зум-технологии.
Рекламные постеры Huawei
Однако ресурс GadgetMatch с помощью поиска по изображениям, которые ранее появлялись в сети, обнаружил, что фотографии вовсе не были сняты на новый P30 Pro и никакого перископического зума в фотографиях не использовано. Выяснилось, что фотография вулкана была впервые опубликована на Flickr Томом Пфайффером в 2009 году, теперь же изображение доступно на фотостоке Getty Images. А в постере с уткой использован снимок, сделанный несколько лет назад другим фотографом, Джейком Олсоном.
После появления данной информации Huawei добавила к постерам дисклеймер, в котором говорится, что фотографии не являются примером изображений, снятых на P30 Pro, а всего лишь «художественной интерпретацией» новых функций смартфона. Вот как компания прокомментировала инцидент ресурсу GSMArena:
«Нам сообщили, что относительно наших недавних постеров серии HUAWEI P30 возникло некоторое недоразумение. Мы хотели бы повторить, что фактически это лишь рекламные постеры и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на уникальные новые функции, которые появятся в серии HUAWEI P30. Huawei приобрела лицензии на оригинальные изображения, а постеры представляют собой художественную интерпретацию указанных функций. Мы хотели бы воспользоваться возможностью и поблагодарить средства массовой информации за их интерес к нашим постерам».
В последнее время крупным компаниям достаточно легко сходят с рук подобные вещи, поэтому бдительным пользователям стоит многократно проверять любую информацию, поступающую из рекламных сообщений.