DJI обновила систему ограничения полетов для защиты аэропортов от дронов
25.10.2018
Производитель дронов DJI анонсировал новую улучшенную систему геофенсинга (геозоны, используемые для ограничения полетов в опасных районах). По заверению компании, система Geospatial Environment Online Version 2.0 (GEO 2.0) поможет дронам DJI более эффективно избегать опасных зон ограничения полета вблизи аэропортов.
Новая система будет пользоваться геопространственной информацией от компании PrecisionHawk, заменяя Airmap, информацией которой DJI пользовалась с 2015.
GEO 2.0 будет запущена в ноябре и сначала будет работать для нескольких аэропортов в США, обновление для остальных регионов, включая Россию, последует позже.
Для создания зоны безопасности вместо обычных кругов в новой системе используется форма в виде трехмерного “галстука-бабочки” для ограничения полета в области взлетно-посадочных полос, а также дополнительные сложные полигональные формы для различных “чувствительных объектов”. По словам разработчиков, более сложная и гибкая форма лучше отражает фактические риски для безопасности самолетов. GEO 2.0 использует систему градации рисков и открывает возможность полета по бокам взлетно-посадочных полос, где риск столкновения крайне низок.
Новая система геофенсинга также включает элементы недавно принятого в США закона о реавторизации Федерального управления гражданской авиации (FAA Reauthorization Act). Например, финальный воздушный коридор заходящих на посадку самолетов на активных взлетно-посадочных полосах в крупных аэропортах станет зоной запрета для неавторизованных дронов.
Для запуска новой системы пользователям DJI нужно будет обновить приложение DJI GO 4 и прошивку дрона.